Ему слава Богу моему аминь

дух унылый сатаны, он сушет
кости, ты от него мой
друг, беги. Но в радость, в
Господа войди. Так как  Дух
Святой приводит в тонус. Он
на Господа похожий,
ведь от Тука друг Его прямо
сейчас распадается
всякое ярмо, немощь, боль и
суета, аллилуйя и аминь.
Ты Богу славу говори.
Христа Господом прими, и Дух
ты Божий получи, и за
тем благодари, Богу ты слова
скажи, Отец славлю я
Тебя, аллилуйя, Тебе слава и
аминь. Богу слава и хвала
аминь. я, и ты, Христом Сыном
спасены, потому что
Дух Святой носим мы всегда с
собой. Он в нутри меня
живёт наставляет и Собой меня
ведёт, аллилуйя и аминь.
Отец мой, твердого духом Ты
хранишь в совершенном
мире, ибо на Тебя уповает он.
Уповайте на Господа вовеки,
ибо Господь Бог есть твердыня
вечная: аминь. Отворите
ворота; сердца вашего, да
войдёт Бог Духом Своим Святым
в вас. Отворите ворота; и в
него войдет Царь славы, и да
будет народ святой, праведный
и исполняющий и хранящий истину
Его. Уповайте на Господа вовеки,
ибо Господь Бог есть твердыня
вечная: Аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии