Чудьи люди

   О сколько же тайн Земля сохраняет... В пласты временные всю СОЛЬ собирает... И вот уже стерты фигуры и лики... всех тех,кто здесь жил в горниле событий. Судьбы ломая и жизни калеча, молох работал безудержно, встречно. И Душу свою сохранить было трудно, лишь разве отдав жизнь легко, безрассудно. ДУША же- безценна, кто искренне верит. Следы на песке сотрет само время... Как много здесь жило... как много ушедших... не каждый народ сохранил ВЕРЕ верность. Об ИСТИННОЙ ВЕРЕ меж жизнью и смертью напомним сегодня. Не быть ей в забвеньи.
    Сейчас от племен только память осталось - она в виде образов Чуди держалась. Уже не найти те обширные земли, где  Чудь расселялась открыто и честно. Уклад жизни прост был и сильная ВЕРА. Язычники - так назовут их, наверное. Но это лишь близость в Богам и Природе.  Кто чтит в Душе ВЕДЫ - это поймете. Вот только не каждый был ВЕРЕн до смерти, когда встал вопрос - изменить своей вере. И шли на костер и смерть выбирали... НО ВЕРУ и ДУШУ - не предавали.
   Такой был народ - ЧУДЬ его называли. Его не найдете на карте специально.  Лишь старые карты напомнят о Чуди, ведь память короткая стертая в людях. Осталось столь мало свидетельств о жизни этих народов даже в  глубинке.  Хотя сохранили Образы - фото, но глубже рассказов уже не найдете. Скорее есть домыслы и пересказы, как Чудь уходила, спасаясь от власти. В глубины лесов, а порой и под землю... спасая себя от отречения.
   Я так же , как все, о  Чуди не знала. Лишь вскользь это слово раз прозвучало. И сразу забылось - что в слове том проку, если не знаешь тему толково. Но ПРОМЫСЕЛ внес свои коррективы и так развернул о  ЧУДИ картину.
   Меня интуиция так повернула, что шел материал, касаемый Чуди. Я только поверхностно что-то узнала, ведь в нем глубины не доставало. Смотрела... читала... не понимала.Что мне с этим делать?  не догоняла...
   Но масса критической стала однажды и вдруг озарило - ПОМОЧЬ ЧУДИ ВАЖНО.  Ведь их переход был трагической формы, часто до срока и добровольным. Нашли ли покой Души в Истинной ВЕРЕ? Или застряли, где не хотели?  Ведь много живыми в могилу сходили, и медленно и тяжело уходили.
   Открыть нужно ДУШАМ ПОРТАЛЫ СВЕТА - во многих местах, где скопления эти. Да только слова стали горьким рыданием, я плакала долго, словно в отчаянии. Все то,что скопилось в боли народа, шло из меня рекой полноводной. Надежда иссякла почти на спасение и, боль водопадом раскрылась мгновенно. А я не могла и вымолвить слова... плакала только снова и снова. Затем слезы кончились. Стало спокойно. И ДУШИ ушли в ВЫСШИЙ СВЕТ преспокойно. А я же сидела в прострации полной. Что все это было? случилось сегодня? Ведь я напрямую не связана с этим, а слезы ручьями бежали при этом. И боль изнутри, как надежда уходит... ведь Души спасения все не находят.
   Вот так развернулись события эти - о ЧУДНОМ НАРОДЕ нашей планеты. О ВЕРЕ, ДУШЕ и о ВЫБОРЕ СЕРДЦА. Я знаю,что ДУШИ нашли в Свете место.

17.02.2022            Сотворчество с МАХАЛАКШМИ

    Как и многие события на духовном плане эта история случилась спонтанно и неожиданно. У меня внутри звучало слово "ЧУДЬ" или "чудь белоглазая" , и ,видимо, по подобию стали подтягиваться материалы в виде  текстов  и роликов на ютубе. Я совершенно ничего об этом не знала. Материал был весь поверхностный, основанный на догадках и предположениях. Но в названиях озер (Чудское озеро), рек, местечек остались  упоминания об этой исчезнувшей цивилизации. Я не сразу поняла,что с этим делать. Но тема меня не отпускала. Когда я попыталась ее оставить в покое, на тонком плане шел зернистый поток, как словно, кто-то, уже отчаявшись, молит о помощи. Я поняла - нужны ПОРТАЛЫ СВЕТА для Душ. Но когда раскрыла рот,чтобы попросить помощи  там, где нужно, открыть порталы, из меня полились слезы. Я плакала и удивлялась - что это со мной? Я же ничего об этом не знала. Но слезы текли,  пока все Души не покинули уровни, где застряли. Вот так все и случилось.Знаю, что ДУШИ, сохранившие ВЕРУ предков и не отдавшие ее на поругание, получили ОСВОБОЖДЕНИЕ.


Рецензии