Не всё получается с первого раза

Дождь закончился, но лужи не высыхали.
– Зачем высыхать, – думали, наверное. – Дождь ведь снова пойдет. Так уж мы, чтобы два раза не вставать.
В этой непросыхающей обстановке по улице шагал некто неконкретный.
– Странно, – удивлялся он. – Кто я? Дайте мне уже имя.
Вслед за ним неспешно следовал автор и думал: да, пора бы назвать всех своими именами. Но с другой стороны, успеется.
Кстати, было темно. Точнее, вечер. Желтые и голубые лучи света отражались от асфальта. В этой цветомузыке смутно проступил столик у входа в кафе.
Автор напряг близорукое воображение и увидел женщину.
Ну конечно.
Некто должен был сейчас появиться из-за угла, откуда был слышен его голос.
– Я же тебя ждал у метро! – кричал этот всё ещё безымянный.
Женщина в черном пальто держала телефон на полувытянутой руке. Оттуда тоже кричали.
Автор давно миновал кафе, столик и случайных персонажей. Но с досадой продолжал их видеть, слышать и не понимать.
– Вы не думайте, – подумала женщина вслед автору. – Он хороший, это я всё напутала.
Автор сморщился изо всех сил, чтобы не подумать бранное слово.
– Нет, не так!
Безымянный растерялся, проглотил свой крик, а в руке у него появились цветы. Мокрые, как весь этот вечер.
Поворачивая во двор, автор оглянулся. Двое обнимались наконец-то.
– Смотрите у меня, – проворчал автор. – И хорошо бы лужам высохнуть.
Когда он поднимался по ступенькам домой, некто снова повысил голос и сделался окончательным этим самым. А она втянула голову в плечи.
Лужи и не думали сохнуть.
Не всё получается с первого раза.
Но постараться стоило.


Рецензии