система олимпийской подлости

Схема «олимпийской» подлости

Свершилось! Арбитражный суд суд разрешил Камиле Валиевой участие в Олимпийских играх 2022 года. Но….

Схема подлости начинается просто. Какая-то мразь из мира фигурного катания узнала, что гений нашей олимпийской сборной Камила Валиева приняла лекарство от какого-то недомогания. Скорее всего от простудного, может  быть от мышечных болей, нечистой мрази на это плевать. Она немедленно сообщает в МОК, что российская спортсменка принимает препараты, похожие на допинг. 

Кто эта мразь – вопрос пока открытый. Это может быть элементарная завистница из чужой или даже своей команды, психопат-стукач, но, скорее всего, это представитель (представительница) того многочисленного  русофобского отряда мразей, объединённых одной целью –бить Россию всегда и любым способом. Даже самым подлым.

Ведь самое главное,  как вектор на провокацию, стало то, что сообщение о якобы нечистой пробы на допинг поступило в МОК, когда наши фигуристы уже взяли командное первенство! То есть удар был рассчитан и подло подготовлен  заранее и , опять же вопрос,  неизвестно кем. Для провокации создано идеальное поле.

В МОКе поступившей информации обрадовались заметно, хотя и скрытно.И хотя проверять на допинг девчонку, не достигшую совершеннолетия, ни у кого нет прав, даже у МОКа, проверили именно Валиеву и обнаружили  микроскопическую дозу препарата, чем-то похожего на  что-то запрещённое. Мало того – анализ был произведён задолго до начала игр. Бред!

У антидопинговых специалистов из МОКа есть постоянный карт-бланш на итоговое заявление. Всё дело в том, что любое (!) лекарство содержит в своей консистенции какие-то восстанавливающие функции. Определить точно, как то или иное лекарство повышает  спортивные функции организма или даже снижает их – вопрос открытый и постоянно изучаемый.

 Но этот вопрос мгновенно испаряется, когда речь заходит о российских спортсменах. Если в крови нашего олимпийца, особенно чемпиона, есть изменения, всё равно какие, он мгновенно становится объектом травли, цель  которой одна – лишить победы или награды, ударить по России.

Сотни, вернее,  тысячи спортсменов всего мира принимают антипростудные лекарства, препараты, снижающие сердечные,  мышечные и головные боли, температуру. Первый в истории СССР призёр зимних Олимпийских игра в Кортино д,Ампеццо (1956 год) Павел Колчин вышел на старт 30-километровой дистанции после сильнейшей простуды, высокой температуры, которую удалось сбить лишь накануне старта. Советский лыжник завоевал бронзу, и ни одной мрачи не пришло в голову обвинить Павла Колчина в применении запрещённых  препаратов. А честная спортивная  общественность  признала его успех как подвиг.

 А вот в наши дни  спортсменам-астматикам, другим странным больным, вообще позволено принимать сильнейшие лекарства, чем и пользуются лыжники, биатлонисты, конькобежцы и фигуристы многих западных стран. Никто их не трогает, не осуждает, но всё меняется, если  дело  коснётся российского спортсмена.

Вот тогда на дыбы взвивается вся русофобская мразь, окопавшаяся  в МОКе, имеющая своих агентов и в России, вспомним Григория  Родченкова. Ни о каком объективном расследовании и  речи нет. Раз россиянин – значит виноват! Ведь, как сказал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, «вопить начали направо и налево» в западных СМИ при первом же сообщении о пробах Валиевой.

Проверка фигуристов на допинг проводится неоднократно, досконально, тщательно,  и нет никаких  сомнений у честных экспертов, что юная Валиева, этот феномен, не нуждается в допинге вообще, так как он может сбить её спортивную форму, лишить точности в исполнении программы, изумительных прыжках. А для русофобской мрази есть одно – зацепиться за сбой в анализах, дать подножку и свалить с пьедестала победы именно российскую чемпионку, а, заодно, как предел мечтаний, и всю команду.

Напоминать экспертам  МОКа о возможной ошибке, подтасовке, просто ненужности для спортсменки найденной крохотной доли какого-то препарата нет никакого смысла. Не получится найти здравый смысл во взбаламучено русофобской пене. Остаётся открытым ещё один вопрос – сколько можно терпеть?

В далёком арбатском детстве  во дворе в Мерзляковском переулке, где я жил, нередко появлялся подонок-хулиган по кличке Мешок. Он отлавливал поодиночке наших пацанов и  бил их. Мы терпели, боялись. Но когда он избил общую любимицу, Настю Кр—ую, двор поднялся. Дети полярников, педагогов, инженеров, врачей, артистов, нашли подонка уже вечером следующего дня. Жив он, конечно, остался, но в  нашем дворе Дома полярников больше не  появлялся никогда.

Пример, может и странный, но по  своей сути достаточно ясный: терпеть и смиряться – путь к поражению. В любой ипостаси жизни. В том числе и олимпийской.

Ситуация с Валиевой, кажется, прояснилась с признанием правоты нашей чемпионки. Правда не до конца. Лазейка в виде отказа от церемонии награждения осталась.  Признать свою полную неправоту МОКу не по силам.

По просочившимся в СМИ сведениям в МОКе шла настоящая схватка между здравомыслящими чиновникам, доказывающими невозможность  сопоставить сомнительные давние данные с нынешним состоянием Камилы,  с теми русофобами,  кто яростно долдонил одно – снять , запретить, уничтожить чудо российского и мирового  спорта!

 Но удар по психике юной россиянки  и всей команде нанесён. А  западная пресса не утихает, норвежские СМИ трубят о том,  что русскому лыжнику Александру  Большунову вообще нельзя выступать на Олимпийских играх, уж больно он силён. Создаётся впечатление, что всемирные Олимпийские игры  превращаются в нечистоплотное шоу, где главными атрибутами  становятся ложь, зависть, клевета. Это уже вырождение, чему способствует и беспрецедентное олимпийское судейство, названное многими специалистами прокитайским. Но это уже отдельная тема.

А к нашей теме вспомним, что  когда-то советские Игры доброй воли были ничуть не хуже Олимпийских игр  по массовости и числу мировых рекордов, заметно лучше по честности и доброжелательности.  Есть что вспомнить и что  возродить!

 
 


Рецензии