Где твой фрегат пришвартовался...

Фрегат уплыл, ты всё забыл,
Но я всё помню и горюю.
Наверно, ты и не любил.
В своих мечтах тебя целую.

Иду, как грустный следопыт,
По шрамам наших встреч далёких.
То снег, то дождик моросит.
Где ты, мой странник одинокий?

Себе уюта не искал...
Ты вечно за удачей гнался.
Где ты нашёл сейчас причал?
Где твой фрегат пришвартовался?

Возможно, ты в чужом краю
Обрёл души успокоенье.
Тебя по прежнему люблю
И помню каждое мгновенье.

А, может, ты сейчас, как я,
Глядишь с печалью в даль морскую.
Я  —  чайка верная твоя,
Почувствуй, как же я тоскую!

Всю ночь Полярная звезда
Для нас двоих с тобой сияла.
Светлеет. море,  как слюда,
Рассвет бредёт ко мне устало.

Припев:

   Фрегат уплыл. Ты всё забыл.
   А, может, ты и не любил...

   В глазах слеза, в душе тоска,
   Горит Полярная звезда...


ФРЕГАТ  -  военный трёхмачтовый корабль… 


Иллюстрация — Художник Сергей Минаев.


Рецензии