Скорбное пение

Я слышала,как поют ангелы.Однажды,на рассвете,меня разбудило необычное пение,которое доносилось из больничного двора. Как буд -то церковные певчие исполняли что то очень тоскливое и жалостливое. "Но совсем неуместное место и время»-подумала я. Вышла на балкон ,никого не увидала ,но пение слышалось очень хорошо. Столько боли и отчаяния было в нем ,что я заплакала .Голоса певчих,как серебрянные колокольчики,разрывали мою душу. Они слышались всё дальше и дальше,было впечатление,что  исполнители пошли по улицам города петь печальную песню . "Это не спроста,знак».-размышляла я,ведь я вполне нормальная,адекватная. Это было ранней весной  2021 года. Через несколько месяцев люди стали болеть ковидом,много уходило из жизни и в каждой семье было горе,смерти ,болезни
И тогда я поняла значение скорбного ангельского пения,неслучайно его услышала на рассвете,а больше в четыре утра петь было некому.


Рецензии