Спорт и жалость

 
Спорт - это испытание человека на прочность, когда его ломают.

***

Не можешь быть лучшим, тогда ты не достоин Быть...тебе лучше только казаться...

***

Жалость - это удобная политика для слабого...

***

В спорте должен быть кремень в сердце и уверенность в себе.

***

Когда тебя обманывают, они жалеют...

***

Уважение к тренеру, когда он тебе не лжет...

***

В спорте не может быть жалости по отношению к себе...

***

Любишь выигрывать, люби  нести свой крест...

***

Если ты выступаешь только за деньги, то ты не спортсмен, а бизнесмен.

***

Любая козявка способна уколоть твое чувство достоинства, называть тебя побежденным, не зная того, что ты прошел в спорте.

***

Лежачего не бьют, его по шерстке гладят...

***

Все нытики любят того, над кем могут полебезить...

***

Спортсмен - это знание, а не должность...

***

Глядя на олимпиаду, становится очевидным кто есть кто...

***

Какой тренер, такие его воспитанники.

***

Посвятить жизнь спорту способны настоящие сильные люди...

***

От Мутко только шишки собирать...

***

Когда у власти наемники спорта - спорта не будет...

***

Верь себе, другой веры в спорте не будет...

***

У спорта есть будущее, когда не будет жалости и обмана...

***

"Все проходит и это пройдет"...только ты и память остается с твоим именем.


Рецензии
Отличные зарисовки! Особенно про Мутко. Спасибо, Галу!

Семён Михайлович Богуславский   20.02.2022 04:07     Заявить о нарушении
Семен Михайлович, очень рада,что Вы со мной...
Здоровья Вам...тепло от Вас...
Благодарю!

Галу Галина   20.02.2022 10:54   Заявить о нарушении
Сегодня в 6 утра сын заглянул в мою комнату: Пап! Не спишь? (на что я ему ответил: как я могу спать, если сегодня я родился?) Ну, тогда поздравляю!

Семён Михайлович Богуславский   20.02.2022 11:05   Заявить о нарушении
С Днем Рождения Семен Михайлович!
Вы очень интересный человек и ваши жизненные трудности закаляют не только Вас!
Здоровья Вам и крепости сердца в этой суматошной жизни,
добра должно быть больше с такими сильными людьми,как Вы...

С Уважением,Галу...

Галу Галина   20.02.2022 12:18   Заявить о нарушении
Милая Галу! Мы знакомы уже 10 лет и это о многом говорит. За это время я четырежды был под ножом хирурга и каждый мой возврат к жизни был связан и с тем, что такие люди, как вы, желали мне возврата к жизни во всех её проявлениях. Я был на том свете и видел его и чувствовал. Видимо не всё ещё я сделал на земле и не обо всём поведал. Но для меня и большое счастье читать других авторов и проживать их эмоции и их мысли. Моему младшему сыну Роме уже 22, он учится в компьютерном центре и я
молю Бога дать мне силы поставить его на ноги. Он умнее меня и начитанней
и мы дополняем друг друга. Поэзия, литература - это воздух для меня и я благодарен судьбе за этот дар, за счастье общаться с такими людьми, как вы, Галу.

Семён Михайлович Богуславский   21.02.2022 00:36   Заявить о нарушении
Семен Михайлович,благодарю за ваши чувства и человеческие эмоции.Мы понимаем друг друга, это очень важно для меня. Вашу притчу - Две вороны я всегда помню и читала маме,которая возможно не сразу поняла меня...То,что каждый прошел в этой жизни это работа души и сердца.Не всегда все складывается так,как этого хотим мы,значит мы нужны...значит мы не можем уходить не выполнив свою миссию на этой земле...

Я всегда читаю Вас и Ваш смысл произведений говорит о многом...
Здоровья Вам и тепла!
С Уважением,Галу

Галу Галина   21.02.2022 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо вам за память. Безжалостные модераторы "от поэзии" полностью закрыли мою
страницу на сайте стихи.ру. "Апофеоз победы". И как мне объяснили откроют лишь тогда, когда изменится политическая обстановка в стране. Много у меня там было
критического материала о нынешней власти,но страх и узость взглядов создателей сайта связывают им руки и заставляют удалять очень многие талантливые и даже гени-
альные произведения, которые, возможно, и являлись бы прогрессом и рычагом для
преобразования жизни, во многом сейчас пагубной и порочной.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   21.02.2022 12:13   Заявить о нарушении