Подарок Бога. часть 7

Через неделю после начала лечения и окунания в бассейн, им стало намного лучше, и я решила, что теперь им будет полезнее ходить к озеру.

Еще через две недели они улетели домой, а через три дня на остров был доставлен сам министр. Он был очень болен. Он рассказал нам, что уже сделал два раза вакцинацию и два так называемых бустера, и после последнего укола заболел. У него начались проблемы с сердцем, почками и Бог знает что еще.

Я не знала как ему помочь. Я могла лечить его от «модной болезни», но я не кардиолог. У нас на острове не было нужного оборудования, да и лекарств для стабилизации сердечной деятельности тоже. Мне пришлось делать срочное решение. Я решила, что поеду на большой остров за препаратами. Попрошу Майю поговорить с профессором кардиологии института. Может он согласится приехать на наш остров для консультации.

Теперь надо было только уговорить Мака. Я знала как он относится к путешествиям в моем положении.

- Мак, я бы хотела съездить на большой остров, - начала я за ужином.

- Зачем?

- У министра проблемы с сердцем и я не знаю как ему помочь. Я бы хотела проконсультироваться с профессором медицинского института.

- Нет, я не хочу, чтобы ты ехала. Мама рассказала, что у тебя была угроза выкидыша. Я не хочу ставить твое здоровье и здоровье сына под угрозу еще раз. Попроси Майю поговорить с этим профессором.

- Мак, угроза выкидыша давно прошла. Каждый день я пью зелье, которое мне дала Лани. Со мной все в порядке. И знаешь что, - решила схитрить я, - мне пора становиться на учет в женскую консультацию и найти больницу где я буду рожать.

- Все наши женщины рожают здесь на острове. Моя мама опытная акушерка, принявшая десятки детишек. И наши дети тоже родятся здесь, и мама тебе поможет.

Для меня это было новостью. Я всегда была уверена, что роды будет принимать опытный акушер-гинеколог в родильном доме. Оказывается, у Мака были другие планы. Мне надо подумать как я к этому отношусь. А пока нужно уговорить Макэйо отпустить меня на большой остров.

Я уговаривала его весь вечер, и он наконец согласился с условием, что мы поплывем на нашей яхте, я не буду переутомляться и волноваться. Я была согласна на все.

Рано утром следующего дня, рассвет мы уже встречали в океане. Это было неповторимое зрелище. Темно-синяя гладь океана начинает светлеть и становится ярко-голубой, а потом из-за горизонта рождается огненно-оранжевое солнце и на поверхности появляются много золотых бликов, а в след за ними просыпаются дельфины и начинают танцевать вокруг яхты. Я бросаю им остатки нашего завтрака, и они понемногу отстают от нас.

Через три часа мы пришвартовываемся на большом острове. Мак вынимает сотовый из кармана шорт, включает его и набирает мою сестру.

- Майя, мы уже здесь. Сейчас поймаем такси и будем у вас через полчаса. Элиане надо отдохнуть.

Через полчаса мы сидим у Майи на балконе, и все пьют кофе, а мне разрешили только свежевыжатый сок. Майя, как будущий доктор, категорически запретила мне кофеин. Мне немного смешно, но в то же время приятна ее забота.

- Сестренка, я договорилась с профессором о встрече после обеда. У тебя будет десять минут уговорить его о консультации. Сейчас я постелю тебе в гостевой. Отдыхай и к часу встречаемся у входа в институт.

Она убегает чтобы не опоздать к первой паре. Мак и Кеони склоняются над какими-то чертежами, а я иду в комнату, и не успеваю дотронуться до подушки как тут же усыпаю. Последнее время мне хочется спать постоянно.

К часу мы уже были у института и встретились с Майей. Она провела нас к кабинету, где у нас назначена встреча.

- Профессор, - начала я, - Вы очень занятый человек, но нам просто необходима Ваша помощь.

И я рассказала вкратце что произошло за последние два года и особенно за последний месяц. Я назвала имя министра здравоохранения и попросила помочь. Он заинтересовался моим рассказом и внимательно слушал, иногда делая какие-то заметки в блокноте. Услыхав, кто мой последний пациент, которому нужна помощь кардиолога, профессор остановил меня.

- Уважаемая, я поеду и проведу консультацию. Сегодня я найду себе замену на несколько дней, а завтра утром я буду готов к отъезду.

Я была ошеломлена и не могла поверить своей удаче. Сам профессор *** будет завтра на острове консультировать моего пациента.

В семь утра мы уже были на яхте и направлялись домой. Мак приобрел радиотелефон, на всякий случай, если нам необходима будет связь с Майей или с врачами. К полудню мы были дома, где нас ждала Лани с обедом.

Я, как всегда, была очень уставшая и решила часок отдохнуть. Когда я проснулась Макэйо с профессором дома не оказалось. Лани сообщила что профессор настоял на том, что хочет видеть пациента незамедлительно.

Перекусив, я тоже направились в лечебницу. Подходя к палате, я случайно услыхала такой разговор, - Сэм, я думаю ты должен помочь девочке. Я понимаю, что ее наработки еще сыроваты и не было проведено достаточно испытаний, но работа очень интересная. Пора прекратить это безумство. Не я один уже заметил, что вакцина бесполезна. Люди продолжают болеть и умирать, и кто как не ты мог бы ей помочь с исследованиями и всем остальным.

- Алан, ты же понимаешь как будет нелегко воевать с этим гигантом.  Хватит ли у нас сил?

- Конечно, хватит. Вспомни что говорит Библия. Один маленький мальчик Давид победил великана Голиафа. Надо только начать.

Я вошла в палату.

- Добрый день! Kак вы себя чувствуете? - обратилась я к министру.

- Спасибо! Сейчас намного лучше, когда мой университетский товарищ здесь и будет помогать лечить мое сердце.

Я вопросительно взглянула на профессора.

- Да, вы все правильно поняли. Министр мой лучший друг уже сорок лет.

Теперь я была уверена, что все будет хорошо.

Профессор пробыл на острове три дня. Расписал протокол лечения и уехал, пообещав еще наведаться в ближайшее время.

Через десять дней министр первый раз сам пошел к озеру. А еще через две недели решил вернуться домой и продолжить лечение там. Он пообещал помочь мне в продвижении моих исследований.

Больных в лечебнице прибавилось. И конечно работы тоже. Ребенок во мне рос и мне все тяжелее становилось каждый день ходить в лечебницу. Министр почти каждый день связывался по телефону с Маком и просил принять еще кого-то из знакомых. Мы не могли отказать.

В одно прекрасное утро я себя неважно чувствовала. Болела поясница и тянул низ живота. Но я все равно решила идти на работу.

- Наверное это потому, что я вчера слишком переутомилась, - подумала я. С трудом поднялась с постели и пошла на кухню готовить завтрак. Мак заметил мое состояние, подхватил на руки и отнес обратно в кровать.

- Лежи, не вставай. Я сейчас схожу за мамой. Пусть она тебя осмотрит.

- Мак, со мной все хорошо. Просто устала. Обещаю вернуться сегодня пораньше и отдохнуть. Мне необходимо быть в лечебнице. Вчера привезли новых больных, которым нужна моя помощь.

- Нет, пока мама тебя не осмотрит, ты никуда не пойдешь. Я скоро вернусь.

Хорошо что он настоял чтобы я никуда не ходила, потому что пока его не было у меня начались настоящие схватки. Немного рано, но, по-видимому, нашему сыну не терпелось появиться на свет.

Через двадцать минут, когда вернулись Мак с Лани, я уже кое-как, в перерывах между схватками, подготовилась к родам. Как раз когда они вошли в коттедж у меня началась очередная схватка и я, стоя у кровати согнулась пополам от боли и застонала. Увидев меня в таком положении Мак, бросился сперва ко мне, потом к Лани, потом опять ко мне. Он метался, между нами, не зная, что делать.  Мне хотелось смеяться и плакать одновременно, глядя на его растерянное лицо.

Лани все поняла с полу взгляда. Она тут же вытолкала Мака за дверь и помогла мне лечь. Потом вышла к сыну и приказала ему сходить за старшей из сестер и прислать ее к нам в помощь, а самому оставаться там. Следующие девять часов прошли как в тумане. Лани давала мне пить какое-то зелье, вытирала пот со лба, массировала поясницу. Между схватками помогала мне встать с кровати и ходила со мной по комнате. Схватки становились все сильнее и чаще, и я, сжав зубы старалась не кричать.

- Кричи дочка, тебе будет так легче. Ничего не стесняйся. Кричи.

... продолжение http://proza.ru/2022/02/18/1524


Рецензии