Другу

Невозможное - тоже возможно,
Если очень захочешь,я знаю
Ты найдешь трилобита живого
И комету за хвост поймаешь.

Протолкуешь весь день с обезьяной
о проблемах банановой шкуры.
Не найдя на Венере урана,
Ты откроешь его на Сатурне.

Приезжай,без тебя скучаю!
Мыслей стала густая чаща.
Нам вдвоем проблема любая
По плечу. нипочем несчастья.

           1964 год


Сегодня уже два года как не стало моего папы.


Рецензии
60-х наука кипела, бурлила, были в ближнем мире Ладау, Келдыш, Королев, Флеров, физики занимались и лирикой, другая совсем была среда, люди эрудированные, талантливые, искатели приключений и истины. Начиная с 1979 года у нас перестали выпускать исследователей, а переориентировались только на выпуск преподавателей и учителей. Иная уже была эпоха, не через тернии к звездам а все более скучно и приземлено!

Замечательно передан тот дух ученых из 60-х годов, о котором я только слышал от своей родни ученых из наукоградов РСФСР советской эпохи!

Время летит очень быстро, как не стало и моего отца уже прошло - 17 месяцев. А вроде бы совсем недавно он просил ему заварить зеленый чай в чайнике, теперь уже никто так не пьёт. Человек он был - дитя войны. Старый коммунист которым оставался до самого конца.
С признательностью
Искандар

Заметки Географа   13.05.2023 21:16     Заявить о нарушении
Очень тяжело терять отцов. Я до сих пор не отошла от потери папы.
Он всегда говорил, что та страна, которая не кормит свою науку, будет кормить чужую.
Алиса Юровская с благодарностью

Юрий Юровский   23.05.2023 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.