Приворот

Наташка вчера приезжала. Говорит:
- Мы сейчас обсуждаем стихотворение Андрея Никольского "Я поднимаю свой бокал". В этом стихотворении есть такие слова:

Я поднимаю свой бокал,
Чтоб выпить за твое здоровье,
Но не вином хочу быть пьян,
Хочу быть пьян твоей любовью.

- И вот мне не совсем понятно, - продолжала она, - зачем автор поднимает свой бокал, если он и так пьян от любви к ней.
- Видишь ли, - пояснила я, - мужчины часто только говорят, что они пьянеют от любви к женщине, на самом же деле им обычно требуется для этого добрый бокал вина.
- В стихотворении имеются также такие слова:

Глазами умными в глаза мне посмотри,
Словами нежными меня заговори,
Чтоб снова дрогнуло, как в юности, в груди,
Чтоб я остался пьян тобою до зари.

- И вот мне также непонятно, - продолжала она, - зачем ей его заговаривать, если он и так ее любит. Хотелось бы узнать твое мнение.
- Знаешь ли, - продолжила пояснение я, - обычно заговаривать мужчину нужно для того, чтобы он не увлекся другой. Иногда такой заговор называют еще приворотом.


Рецензии