Мужская солидарность

«Если бы парни всей Земли
Миру присягу свою принесли,
Вот было б радостно тогда на свете жить.
Давайте, парни, навсегда дружить!»
Жаль, не смогу перевести песенку на украинскую мову, не умею!
Эта старая песня Марка Бернеса — как эпиграф. Только не ждите тут высоких размышлений о политике и проч. Просто расскажу — где и при каких обстоятельствах я услышал о мужской солидарности.
     А дело было давно, в начале девяностых, когда перемены, о которых пел Виктор Цой, уже погибший, но не потерявший популярность («Цой жив» - вещал чуть не каждый забор), сыпались на наши головы так часто, что только поворачивайся. Кооператив наш в условиях институтских лабораторий изготавливал в ту пору некоторые  низкокачественные запчасти. Они продавались лучше всего в Прибалтику, собравшуюся уже в бега от советской крыши. Все три прибалтийских псевдореспублики тогда ускоренно освобождались от дешевеющих купюр с изображением Ленина, меняя их на всё, что могло пригодиться в туманном будущем. Посылки с запчастями мы отправляли по почте каждую неделю.
     Вот и в тот памятный день я пришёл на почту с тяжёлым свёртком деталей, долго упаковывал их по маленьким ящичкам, купленным тут же, в почтовом отделении, подписывал адреса, …
    И вот, наконец, я выставил ящички на барьер возле почтовых весов и ждал, пока две девушки, работающие в отделе посылок, закончат свои дела и обратят внимание на меня.
    В это время на тот высокий барьер, разделяющий двух девиц и меня, единственного в тот час клиента в отделе посылок, выбежало насекомое. Знаменитое. Про него ещё стихи прекрасные давным-давно написал некто Корнейчуков, взявший псевдоним «Корней Чуковский».
    Я восхищённо уставился на наглое насекомое, следил неотрывно за его марафоном и пропустил момент, когда одна из девушек подняла взгляд на меня.
- Ну что, приготовили, можно зашнуровывать и опечатывать?
- Да, да, можно (я не спускаю глаз с насекомого, уже приближающегося к первой моей посылочке).
  Далее девица восклицает громко одну букву: «Ё…», явно удержав себя от произношения фразы полностью. Это она, проследив за моим взором, увидела насекомое и рефлекторно хотела выругаться, но вовремя остановила себя. Наверное ещё не замужем, потому и вежлива в присутствии незнакомого мужчины.
- Кать, смотри кто к нам пожаловал!
- Кто? Да он уж с полчаса, как пожаловал к нам!
Это она обо мне! Я немного подтаиваю от томного взгляда Кати на мою эспаньолку.
- Да нет, ты вот сюда посмотри!
- А-а-а… этого-то дружка я уже видела, он, похоже, нашим сургучом питается.
- Фу, мерзость! И почему ты его не прибила?
- Да пусть бегает, тебе сургуча жалко что ли?
- Брр! Меня просто передёргивает, посмотри как он нагло себя ведёт!
- Как все мужики…
  Пауза. Я, болтливый с детства, молчу! Потому молчу, что не считаю себя наглым! Но возмущение во мне поднимается. Я смотрю на наглое насекомое, с которым сравнили всех мужиков. И меня, значит?!
И тут я понял по огромному «чемодану» в задней части насекомого, что это — САМКА!
Вы бы смогли смолчать об этом? Я не смог! Я возмущённо указал дамам, что это наглое насекомое имеет тот же пол, что и они! Я даже хотел  прихлопнуть эту тварь своей адресной тетрадью, но вооружённая женской интуицией беременная тараканиха шустро скрылась под барьер. Катя улыбчиво помолчала после моей гневной отповеди и также томно глядя на щетину, красующуюся на моей физиономии, проворковала примиряюще:
- Как у Вас ярко проявилась МУЖСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ!


Рецензии
И не знала тараканиха в какие философские высоты вознесла окружающих...-))))

Татьяна Мартен   06.03.2024 04:25     Заявить о нарушении
Так ведь и мы не знаем чаще всего! "Нам не дано предугадать - как наше слово отзовётся".

Владимир Деев 2   06.03.2024 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.