Про депутатов Часть третья. Наказ избирателей

    Здравствуй, Володенька, свет ты наш ясный.
(написано женской рукой. «свет наш ясный» зачеркнуто. Далее писано мужской рукой)

   Вован, здорова! Гордимся тобой, ты, как настоящий пацан, у нас во дворе всегда шел к успеху и добился всего! Рады за тебя! Есть еще у нас на раёне депутаты: Толян – но он областной, Гришак с Валерой, так те вообще местные, а ты выше всех поднялся! Ты у нас всегда авторитетным пацаном был, с самого детского сада, и мы за тебя всегда потянем мазу…
(«потянем мазу» зачеркнуто, далее женской рукой)

   Владимир, мы за тебя всегда голосуем всем раёном, уже третий срок подряд, а ты ведь забыл нас вовсе. И квартирка твоя наследственная, от родителей стоит пустая совсем. А ты ведь в ей прописан до сих пор, и не появляешься. А коммунальные небось несусветные платишь… Только на плакатах предвыборных твое лицо то и видим. Красавец ты наш. И не изменился вовсе. Всегда улыбаешься...
(«красавец» зачеркнуто, далее писано мужской рукой)

   А мы рожу твою видели по телеку, пообветшал ты, брат. Кожа совсем не прилипает к черепу. Небось там в Думе жизнь тоже не сахар или бухать приходится со всеми подряд? Береги себя, брат! Как у нас говорят на раёне: «Печень одна, посадишь новую не отростишь».
(поговорка зачеркнута, далее писано женской рукой)

   Володенька, ты пробей там закон, чтобы депутаты в Думу не ходили вовсе, а работали удаленно из дому, онлайн, как сейчас говорят. И мы тебя видеть почаще будем, и для твоего здоровья польза большая. Ну, забухаешь раз в неделю, для мужика святое дело, мы понимаем – надо. Ну, сиську одну –другую пивка выпьешь к вечеру, это почитай и не считается. А то ты вконец свое здоровье изведешь московскими загулами. У них там в Москве энтой и святого ничего нет, одна стыдобища. Только ты там в законе пропиши, чтобы депутаты сидели по месту прописки, а не у жен своих во дворцах. Мы то радовались поначалу за тебя, что себе молодуху нашел, а потом видели ее фотки в интернете, так истинная срамота: всегда голая, губищи надуты, как жабьи присоски, когти как у упырихи, а рот откроет – так дура-дурой…
(далее писано мужской рукой)
   Верно бабы пишут, заседания можно и по интернету проводить. А так ты все время с нами будешь. И на встречу с избирателями можно в кассе думской денег не брать. Че тебе летать туда-сюда, а тут вышел вечерком козла во двор забить – и вот она встреча с избирателями. А то в твоей депутатской приемной одни козлы сидят, мы тебе отвечаем. И где ты таких понабрал, мы обращались к ним с письмом до тебя. А им на народ  – тьфу и растереть!
   Переедешь, так харчеваться будешь в «Пельмешке» или в «Узбекской кухне» – ларек при выезде с нашего двора поставили. Ничо, там азиаты готовят и цены, мы сравнивали, как в вашей думской столовке.
   Вован, прознали мы из голосов вражьих на ютубе, что якобы вам, депутатам по пол ляма башляют за месяц! Охренели мы. Это ж куда такие деньжищи девать? Хата у тебя там давальческая – платить за нее не надо. Пиво у нас – по сто рублей сиська, водку чучмеки разливают и толкают на рынке по стоко же. Пропить больше десятки в месяц – здоровья не хватит. А тут пятьсот тыщ. Ну, пусть в Москве смальца и дороже. А, ну семечки еще! По паре стаканов нормальным пацанам в день нужно. А вам, чо на заседаниях запрещается чтоль семки грызть? Вот еще одна причина онлайн из дому заседать! Ну, короче, разобрались мы. Видать обкладывают вас там Кремлевские. Расписываешься, небось, за одну сумму, а на руки дают десятку и шабаш! У нас тут в области так военную часть налогом пацаны обложили! Так вот, продвинешь закон об онлайновских заседаниях мы за тебя впишемся! Пол ляма не обещаем, но тридцатку на руки получать будешь! У нас тут смотрящий новый на раёне от братвы, Абдуллой кличут, обещал решить. Башка у него работает, что ты! С ним сможешь кажный законопроект перетереть! Таких у вас в думе отродясь не бывало, во всем Кремле может парочка наберется…
(далее писано женской рукой)

   Прознали мы, что вас насильно там заставляют прививаться, чтобы значится, народ убедить в безопасности гамалейной! До больнички депутатов докололи, говорят, что Сын юриста и Генка Крокодил в одной палате лежат! Ты, соколик наш, возвращайся. Здесь дома колоца будешь в нашей раённой поликлинике, строго по закону – раз в полгода. В поликлинике и не осталось никого: два терапевта и прививочная. К прививочной претензий нет – работают без выходных. А с терапевтами – беда. Одна из них Анатольевна, ты ее должен помнить, ей лет сто уже. Второй правда молодой Иван Семеныч, ему всего лет шестьдесят. Так что надеемся, что до пенсии у нас проработает. А ты, Владимир, вернешься и выбьешь на еще какого-нибудь узкого специалиста хошь бы проктолога или гинеколога, на худой конец ухо-горло-носа.
(далее писано снова мужской рукой).

   А Серегу помнишь? За одной партой с тобой сидел? Завалили его мигранты в кафешке. Полгода уж тому назад, пошел он с бабой в кафешку, за нее же заступился и на пику налетел. Полицейские никого не ищут, все спускают на тормозах – боятся диаспоры. Пытались мы у Абдуллы правды искать, но он нам все понятно объяснил, что пацаны в этом вопросе стоят на интернациональных началах...
(далее писано опять женской рукой)

   Да на каких, глядь, началах. Развелось этих мигрантов здесь не меряно. И баб своих с детишками тащат, детишек ихних у кажного впятеро больше чем у нас. Дошло до того, что в садике ихних больше, чем наших. А в школе учителки последние уходят, потому что по полкласса уже чернявых. А им не до уравнений – на девочек смотрят и все по-своему «гыр-гыр». А которые из них своих баб не привозят, то еще хуже – им же энергию свою, которая в штанах, девать куда-то надо. Вот они и охотятся на нас баб и детишек наших. Пока одни козлы пиво жрут по подворотням, вторые якобы в силовиках служат, а третьи по креслам депутатским расседают…Это мы не про тебя, Володенька. Слушали депутата вашего, так он говорит, что проблема эта не национальная, а цивилизационная… Встретишь объясни ему, что он, шизик, не отображает ни хера. А сам возвращайся скореича, может ты соберешь пацанов всех наших и проведешь встречу с диаспорой и там все цивилизованно объяснишь, про интернационализм.
(далее писано старческой рукой)

   Володька, это тебе Лукинична пишет, соседка твоя. Перво-наперво, если где встретишь Президента нашего, поклонись ему от нас, передай спасибочку, за пензии, что все время нам индиксируют. Скажи ему от нас, чтобы Америку держал в строгости и спуску ей не давал!
   А тебе, оглоед, хочу сказать: что это за закон такой собачий выдумали, что этих самых собак развелось видимо-невидимо! Насмерть так и норовят загрызть! Я, вчерась, пошла к Пятерочке, там по утру просрочку к помойке выставляют. Хорошие продукты, сыр, хлебушек. Колбаски, правда не попадается в последнее время, ее всю в салаты в кулинарию режуть и на пицу отдают. Так мало того, что ушла не солоно похлебавши, так собаки меня чуть не загрызли.  До самого дома клюкой отмахивалась, а ведь мне всего девятый десяток пошел, мне в кавалерии Буденовской по возрасту не вышло служить! Что же это за закон такой, что собаку бродячую не стрелять надобно, а лечить и выпускать заново на людей! Хошь не хошь, а приезжай. Не решишь с псинами, так мы с бабками целую стаю отловим и в квартиру тебе поселим! Чтобы это значит была твоя проблема.
(далее мужсой рукой)

Ждем тебя, братан.
(далее женской)

Возвращайся, надежа наша.


Рецензии