Моя Политика

Моя Политика*

"Политика – это наука о достижении полезного"

Так определяет этот популярный термин язык санскрит, который и дал ему рождение. Язык санскрит был распространён на территориях, где находится современная Индия.

Я – профессиональный языковед с почти 44-летним стажем работы, и смотрю на мир вокруг себя именно с этой точки зрения.

Мой покойный отец (да Благословенна будет Его Память) учил меня, как отличить умного человека от мудреца: умный сперва попадает в какую-то определённую ситуацию, а потом ищет пути и способы, как из неё выпутаться. Мудрец же поступает по-иному: он предполагает неприятные состояния и благополучно их обходит.

Так распорядилась судьба, что я прилетел в Израиль 12-го декабря 1990 года, в день, когда зажигается первая свеча Светлого Праздника Ханука. Эта случайность стала символом моей жизни в Стране Молока и Мёда, так как я понял, что Всевышний дал мне две прекрасные возможности:

1. Подхватить факел, который нёс мой отец (да Благословенна будет Его Память). А он был совершенно необычным человеком по мнению всех тех, кто с ним общался, хоть один раз;

2. Распространять этот свет вокруг себя.

Я избрал для себя путь не только распространять профессиональные знания, которые я получил до этого, но и ежедневно продолжать наращивать эти знания. Я стараюсь распространять вокруг себя Надежду на Социальную Справедливость, в которую я безоговорочно верю (даже моё имя Залман на языке иврит имеет двойное значение: "Время" и "Борец за Справедливость").

Глядя на тот жизненный путь, который я прошёл, я не ощущаю никаких "симптомов" "угрызения совести" или "борьбы в моей душе".
 
Я присоединился к Армии израильских добровольцев через две недели после переезда на Святую Землю. С тех пор, каждый день я делаю крохотные шаги на Пути Помощи Другим, и, именно таким образом, я помогаю сам себе. С той поры я инициировал и успешно воплотил в жизнь несколько проектов, которые я считаю первоочередными.
На протяжении последних трёх десятилетий, только я один определял, что для меня является определяющим, а что можно отложить на потом.
 
Как человек, который приближается к возрасту 70 лет, мне нужно больше отдыхать, а не вести активную деятельность (политическая активность, на мой взгляд, больше сродни тяжелой и продолжительной войне). Английская пословица говорит: "Старая собака с трудом учится новым трюкам".
 
Поэтому, я принял окончательное решение: не входить в "воду науки о достижении полезного" и продолжить свой путь, по которому я иду более 30 лет.

 *Авторский перевод с языка иврит   


Рецензии
Как красиво ты написал!!!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   18.02.2022 14:14     Заявить о нарушении