Принимать Всё как есть или не принимать?

Если не принимать, значит ты не доволен тем, что есть (иногда или всегда), и хотел бы что-то изменить. Но можешь ли ты что-то изменить ? Психологи говорят, что «можешь», самые продвинутые духовные Учителя, что «нет».
Все люди верят психологам и пытаются что-то менять в жизни. И им кажется, что это у них в какой-то степени получается. А в какой-то степени нет. Когда получается, то они радуются, когда нет, огорчаются… Так и живут, «как зебры». То у них белая полоса в жизни, то чёрная…

Если же поверить в то, что ты в жизни изменить ничего не можешь, и Принять Всё как есть, то жизнь становится серой и однообразной. Если ты атеист и у тебя развитое Эго, то ты «сдаёшься», капитулируешь перед обстоятельствами жизни, как об этом говорит атеист Рамеш Балсекар, ученик такого же атеиста Н.Махараджа. Они слово «Бог» используют только для красоты.

https://www.litmir.me/br/?b=2544&p=58
Приятие и капитуляция
С точки зрения знания или джняны, то, что нет никакого «я», имеющего свободу воли или выбора в чем-либо в этом феноменальном мире, является приятием. С точки зрения поклонения и преданности можно говорить об отказе от себя. Но по сути такая капитуляция означает приятие того, что нет такой вещи, как индивидуальная сущность с независимым действием и выбором. «Да будет Воля Твоя». И тогда ум успокаивается.

Евангелие от Рамеша.
http://telo-um.narod.ru/advayta/Ramesh_Balsekar.htm

«Рамеш говорит: "Мое учение наиболее близко к даосскому пути. Ты можешь назвать его мягким или ленивым путем. Основной принцип в том, что события просто случаются. С пониманием этого ты готов к жизни. Ты принимаешь все, что бы ни случилось. Когда ты готов к жизни, ты готов и к смерти. Единственный способ не бояться жить - это не бояться умереть."

"Окончательный шаг к Просветлению будет сделан тогда, когда ты искренне примешь, что Просветление может никогда не наступить. Ты - просто запрограммированный компьютер в руках Бога.

Бог - это концепция, нужная для избавления от концепции индивидуальности. Человеческое существо знает, что оно не может получить все, что захочет. Поэтому оно создает концепцию всемилостивого всемогущего Бога, который даст ему все, чего оно пожелает.
Что не может быть концепцией? Ощущение "Я ЕСТЬ", "Я СУЩЕСТВУЮ". "Я ЕСТЬ" - это знание. Атеист не верит в существование Бога. Может ли он сомневаться в своем собственном существовании? Никто не может отрицать объективного ощущения бытия. Ум не в состоянии это понять. "Я ЕСТЬ" находится здесь и сейчас. Ум же находится или в прошлом, или в будущем. Рамеш говорит: "Я ЕСТЬ" - это Бог. "Я ЕСТЬ" - это все, проявленное здесь.»

Короче, раздувают Эго до предела ! И никакой гарантии достичь Просветления. У нас же всё наоборот.

Рамеш Балсекар: «Не можете принять, тогда страдайте!»


Ученик же Рамеша, Шириш С. Мерфи, не атеист: «Посвящается Богу, который проявился в форме моего милостивого Гуру Шри Рамеша Садашивы Балсекара.»
https://www.litmir.me/br/?b=578273&p=1

У верующих христиан основное понятие – смирение. Нужно смириться перед обстоятельствами жизни, «стяжать дух», как говорил Серафим Саровский.  «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух, и тогда тысячи душ спасутся около тебя!»

Но и у христиан в этом нет однозначного мнения.

В нашей Школе говорится о том, что Всё Делает БОГ, на Всё Одна Воля БОГа и нет никакой другой (личной, свободной,…) воли. Ты не можешь что-либо изменить в этом Мире. И остаётся только Принять Всё как есть. Это единственный выход. И Принять нужно не со смирением, сдачей или капитуляцией, а с Радостью Понимания Истины. Что Так было всегда, Так есть и Так будет всегда. Все другие варианты понимания – это заблуждения атеистов, психологов, верующих и недопросветлённых учителей.

 А вместе с Принятием Истины приходит и состояние Зрителя, который «смотрит Фильм БОГа», в котором Всё Делает БОГ. Он Сам Играет все Роли. «Весь Мир – театр, а люди в нём актёры».

Довольство Всем – это Приятие Всего как оно есть. Это постигается в последнем, 10-м классе нашей Школы. Это и есть истинное Просветление ! И мы его гарантируем всем тем, кто встал на этот путь.


Рецензии