Живые источники

                Живые  источники


17 февраля в Национальной библиотеке Беларуси состоялось открытие выставки современного народного творчества «Живые источники».  Выставка посвящена 30-летию Белорусского союза мастеров народного творчества.
Врач и философ Рэймонд Таллис выстроил иерархию человеческих желаний: нижний ярус – еда и кров, следующий – получение удовольствий, третий – одобрение и статус, четвёртый самый высший – искусство, духовная жизнь и миссия.
Устойчивое счастье получается только на верхнем этаже, радость может принести только удовлетворение высшего порядка: искусство, творчество и духовная жизнь.
5 лет я преподавала лоскутное шитьё в соц. центре Партизанского района Минска и могу с уверенностью сказать, что людям нашего «Золотого возраста» необходимы знания, общение, приобщение к настоящему искусству.
И, посетив эту прекрасную выставку, в которой «приняли участие» и мои работы, я ещё и нарядилась в одежду из моих лоскутных изделий.  Этим своим «золотым» нарядом я решила показать, что нашу творческую группу не зря называют  группой «Золотого возраста»
Жизнь я и мои ученицы прожили нелёгкую и научились находить выход из трудных ситуаций, занимая активную жизненную позицию. Сейчас в соц. центре много кружков, устраиваются творческие вечера с участием талантливых женщин Золотого возраста.  И они тоже с удовольствием посетили выставку «Жывыя крынiцы» (Живые источники), обогатились знаниями, пообщались друг с другом и счастливыми отправились по домам.

Светлана Платунова, г.Минск, 18 февраля 2022 года






Ю.Платунов


Рецензии