МЕРА

            Предыдущее:
 http://proza.ru/2022/02/15/492
 

               
                МЕРА.
        Эротическая философия.


 "Моё лучшее произведение – это я сама..."*


 С Соней меня познакомила моя подруга детства, почти ничего мне о ней толком не рассказав. Только, вскользь, заметила, что таких - нет, что она самодостаточна и большая умница...
 Вообще-то её полное имя София, но она называет себя просто Соней, при чём всегда и комментирует это так, что не на Софу же ей, по жизни, откликаться...

 Она, конечно, "ракета"... Только спустя, через какое-то продолжительное время, я узнала, что мать её "слилАсь" куда-то, когда ей было около пяти лет. А в шесть папа привёл новую "маму", а в семь, когда Софья пошла в первый класс, у неё появилась младшая сестрёнка, Маша!
 Удивляла то, как отец Сони не заметил, что новая жена увлекается "алкашкой"* ? Соня объясняет это тем, что он всегда много работал, уставал и упустил этот момент... Работать постоянно у мачехи никак не получалось и пришлось Соньке приобщаться к труду с четырнадцати лет, пока "мамаша" придёт в сознание... Сначала она закончила колледж какой-то, потом университет...
 Отец устал от безрассудной "половинки" и они тихо расстались без сцен и судебных тяжб... Младшая [сводная] сестра вообще росла, как трава, без всякого присмотра и сразу после школы, время от времени, где-то пыталась работать, но... Но постоянно обращалась к Соне за "денежкой" и Соня часто ей деньги давала, хоть и выговаривала ей эмоционально и по полной, не брезгуя и ненормативной лексикой... Всё бесполезно: безумные кредиты, суды, гражданский муж - алименщик... Сонька – постоянный донор в Машиной истории жизни ...
 Даже, когда, недавно, у Сони от рака умер отец, "мать и дитя" так и не пришли в чувство. Всё и лечение, и похороны взяла на себя, одна она! И попробуйте мне только возразить, что перевелись у нас русские женщины "и коня, и в избу ... "
 К генам, конечно, сегодня правомочны вопросы, но не всё ещё потеряно, как мы видим! Есть ещё "они", настоящие! Есть!

---

 – Ну, что с ней?  Опять?– спросила я у Сони, жадно приканчивающей уже вторую чашку американо...

 – Y-es! Настаивает, Чучело огородное, что  алкашка* ей выравнивает настроение..,– с нескрываемым негодованием пояснила она.

 – Так ты её снова туда?

 – А куда её такую ещё, Оля? Она же подшита и ни фига не боится, чёрт ... Я не понимаю, вообще, где у неё мозг? Вот пусть в дурке* подумает ...

 – Значит снова выпила...

 – Снова ужралась!

---

 Я не хотела парить мозг Соне встречей здесь, с Вероникой Корсаковой, но она заметила перемену в моём настроении и я, "широкой кистью", ей обрисовала общую картину.
 К моему удивлению, история со "сделанной" бабушкой, хорошо за 60, на возраст 35-37 лет, отвлекла её от текущих проблем со сложной, бывшей(!) мачехой и она с интересом начала расспрашивать меня в деталях...

 – Тебя нельзя одну отпускать! Меня персонал уже с порога, здесь, спрашивает ты это или не ты? ... Раз она тебя нашла, значит болтают! Рекламу себе делают... Надо будет за рекламу им зарядить,– может шутя, а может всерьёз рассуждала, вслух, повеселевшая Соня...

 – Эту ночь я не сплю, Сонь, сто процентов... Приехали... Мне надо продумать, что ей сказать... Пока я не представляю таких слов и найду ли я ещё те слова большой вопрос?

 – А она что тебя в бане узнала?

 – Ты что? С чего взяла-то? Нееет ... Она меня здесь нашла, на террасе ... Я её без одежды не видела, если ты об этом... И не хочу, Соня... Она ведь права! Не всем, здесь, следует к бассейну выходить ... На широкую аудиторию, так сказать...

 – Так ты её "проблемы" не видела?

 – Конечно нет! Да, с чего ты взяла-то?

 – Крутота же! Давай в сЕти залезем ... Наверняка она там есть, пару лет, три, назад... Ясно, что сейчас "обнажёнки" нет! Но раньше-то что? А? Говори контакты, Звезда!


 
            Продолжение:
 http://proza.ru/2022/02/19/1754




  * Палома Пикассо - Французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.
Считается, что данный тезис принадлежит именно ей.


 * София – В стилистическом плане имена различаются: Софья имя ближе к разговорному стилю, София - вариант старославянского склонения, высокий стиль. При этом в быту эти имена смешиваются: Софья может выступать разговорным аналогом Софии.


 * алкашка – мол. разг.. алкоголь.


 * дурка – мол. разг. профильные медучреждение с психиатрическим уклоном.


Рецензии
Как мы там говорили. Пить надо в меру, сказал Джавархал Неру!
А то, что лучшее Ваше произведение, это Вы сама, сомнению не подлежит!!!

Игорь Тычинин   18.02.2022 19:49     Заявить о нарушении
"Счастье – мера"! Может в этом и заключается проблема всех человеческих несчастий? Не получается, у хомо, с мерой разобраться никак... Чего-то не хватает в людях, по-видимому, Игорь...
Спасибо, за внимание к теме и за поддержку!)
Посмотрим!

С Уважением,

Ольга Леднёва   19.02.2022 03:25   Заявить о нарушении