Ошибка в катрене

                Ответ Наташе на стихотворение "Мне угол неба очертил февраль" http://proza.ru/2020/08/02/1799

В моём катрене неверное слово,
Пропущена запятая,
И кто-то чужой грунтует основы,
Где я выводил - святая.

Тересу хотел подкрасить для Санчо
- Навстречу мне Дульсинея:
Забудь, яхонтовый! Мигель де Сервантес
Писал мой образ сильнее.

Раскинул в порыве армейские карты,
За рифмой красивой из дома,
В засаду попал со своим миокардом
И скрытым его синдромом.

Когда был без тромбов, то я не боялся,
Не слыл меж людей слабовольным,
Верно, нечистый заметил и взялся
Делать мной людям больно.

Крестом пугану и молитвой вражину,
Очередью с колена,
Закину вязанку поленьев за спину,
Спалю рога бизнесмену.

Вот только не выжечь из сердца квадраты,
Снежного поля воронки,
Где к каждой метят в фуфайках солдаты,
Лопаты правя в сторонке.

В лютень на Сретенку я со всех ног
Тропаря с бубенцами слушать,
А он – вчера было Сретенье, милок,
Берись! Со святыми вон душу.

Эх, углы неба острые,
Что в февраль легли оградами,
Нам, не чокаясь, и не надо бы,
Стоя, мерить любовь тостами.


Рецензии
Вы - самобытный поэт, Андрей.
Мне не сказать вровень.
Да и не нужно. Всего шесть лет
зрю поэзии в корень.
Стараюсь сплетать вензелями рифм
косу, давно отстриженную.
И радуюсь, чувствуя как бурлит
тема в ком-то ближнем.

Мать Моржиха   18.02.2022 21:00     Заявить о нарушении
С улыбкой:

Боюсь, придёт редактор знакомый,
Всплакнёт: мол, ты не виновата,
Но все живут по его закону,
Верно мажут спиртом вату.

Распишет подробно про глины сколы,
Про цвет молока утренней дойки,
Посетует: всех несогласных пчёл
Могут склевать сойки.

Спасибо, Наташа. Очень благодарен.

Соколов Андрей Из Самархейля   19.02.2022 12:02   Заявить о нарушении