Зачем беречь род ****ько?

Разве вы со мной не согласны?Или прочтёте #и скажете то,что #я #хулиганка ? Ну,ну...
#осторожно #боты #это #проверка

;#про #****ько

Зачем беречь род "****ько"?

Вот хорошо то,что мне повезло в личной жизни,но  у меня есть подруги и друзья, которые недовольны  жизнью по причине того,что чаще всего в мире получается так - если ,(Прости меня Господи!) если живёт  один нормальный человек,то ему обязательно какое-нибудь долбаное"****ько" достанется,а если живёт "ебанько",то обязательно за счёт нормального человека выживает? Почему бы Боженьке    не поднавести в этом деле порядочек - будет естественный отбор - нехай "ебанько" на "ебанько" женятся и пусть будет что будет! Или Он печётся о том,чтобы род "ебанька" не исчез?

#Боже
#зачем ?


Рецензии
Повеселили, Афина.))))
Пусть нормальные люди женятся между собой, а разные ушлёпки, соответственно, между собой.
Тогда одни фамилии будут расцветать, хорошеть и расти духовно, в то время как другие роды, примитивных и тупых граждан, будут продолжать вырождаться и деградировать.
В этом есть рациональное зерно.))

Успехов и всего наилучшего Вам!

Донна Роза Дальвадорес   11.07.2023 19:13     Заявить о нарушении
Донна Роза Дальвадорес,спасибо Вам за этот бойкий позитив!

Афина Аклидис   28.04.2024 00:36   Заявить о нарушении