Судьба такая. Миниатюра

- Я хочу тебе сказать...
Тихо сказала Нина, отвернувшись к окну.
- Что... Я люблю тебя...И завтра уезжаю. Судьба у нас такая: вместе нам не быть...
- Нина, ты же знаешь, что для меня  значишь. Как мне теперь жить без тебя...
Денис развернул Нину к себе и посмотрел в её печальные глаза.
- Подумай, не торопись...
- Нет. Всё решено. Пройдут годы и ты поймёшь, как я была права...
Голос у Нины задрожал, в глазах появились слёзы.
- Всё. Не провожай меня, мне так легче...
Денис стоял у окна и с тоской смотрел на удаляющуюся фигуру Нины, пока она не скрылась за поворотом.
После ухода любимой, он ощущал её  присутствие рядом: в комнате витал тонкий сладковатый аромат её духов и от этого ему становилось только тяжелее...
Денис со всей силы стукнул кулаком по стене и, прислонившись к ней спиной, медленно осел на пол, обхватив голову руками.
Мужчины не плачут?
Плачут, когда их никто не видит. Им тоже бывает больно. Очень больно...


Рецензии