Раздумье радость сердца о побуждении

РАЗДУМЬЕ.
          
Сгустились тучи, и для меня – мученье,
При светлом небе – всё во мне светло,
Моё в связи с тобою настроенье?
Да вот не знаю, крупно ль повезло?

Наверно, повезло: давно я не писала,
А вот теперь – запойные слова,
Мне кажется, что это лишь начало,
А если  нет, то всё равно – халва!

Хоть я её ни разу в рот не положила,
А сорок раз ту сладость надо класть,
Единственную радость заслужила,
Смогла взлететь, летать и не упасть.

Я эти дни в сумбурном упоеньи –
Ни края нет восторгу, ни конца
В непонятном внутреннем смятеньи,
Хотя не вижу твоего лица.

Ты слов моих не слышишь о печали –
Сильно желание с тобой поговорить!
Но ведь слова однажды прозвучали?
Они ведь продолжают в сердце жить?

Не просто жить, а делают работу,
Твои слова в работе за двоих,
 Они уж выросли в какую-то заботу –
 С благодарностью я вспоминаю их.

Слова – те ж семена: обильно прорастают,
А ты меня спросил: «Что есть Любовь?»
Ищу сравнения, что это чувство означают,
Всё возвращаюсь к этой теме вновь…
                17.06.06. 


РАДОСТЬ СЕРДЦА.

Я вижу, радостью слова мои лучатся,
Как аромат от роз, что снова  во цвету,
Хоть не спешу до сердца достучаться –
В слова вплетаю эту красоту.

Аромат от нашей первой встречи,
 Радость слов, что ты мне подарил,
 Значением особенным   отмечу,
 Чтобы строкам вполне хватило сил.

 Чтобы стихи лишь нежностью звучали,
 Цыганскою  томительной  струной,
 Такая радость бывает лишь в начале,
 Только оттого, что говорил со мной.

  Я скована была, теперь раскрепостилась –
  Перед листом мне нечего скрывать!
  Мой интерес  к тебе – такая  милость!
  Какая это сердцу благодать!

 Но всё же я не поспешу раскрыться,
 И  ничего не стану предлагать –
 Нетронутое чувство – дольше длится,
 Особо то, что мы спешим скрывать.

  Коль догадаешься, тебе же  лучше,
  И этот выбор – только  за тобой,
  Не уповаю никогда на случай,
  Всё моё, конечно же, со мной.

  А эта радость утром подпитает,
   Меня  – уж точно. Может быть, тебя,
   Любовь ведь неизведанно взлетает,
   Иль вознося на небо, иль – губя.
                19.06.06.


О ПОБУЖДЕНИИ.

Хороший стих рождает побужденье,
И дальше хочется святое продолжать,
Ведь этот акт сродни самосожженью:
Так хочется – ещё немного попылать!

Так хочется ещё искриться негой,
Так хочется мне факелом побыть,
Связать в цепочку явное и небыль,
И  то, что получилось – воплотить.

Пока та связь с тобою не порвалась,
Пока потоком внутренним идёт,
Пока реальной нежность оказалась,
Пока так явно – за руку ведёт!..

И кажется желанное – возможным!
Всё ирреальное я не беру в расчёт,
Пока любовь касаньем осторожным
Блаженства миг душе моей даёт!..

Слёзы радости неожиданно полились,
Как будто я любимой стала вдруг,
И чувства все мгновенно пробудились
И разомкнули ожиданий круг.

И я легко над сущим всем взлетела,
Мне кто-то позволяет попарить,
Ах, как мне сладко, что я вновь запела,
Ах, как мне нежно – это говорить! 
                07.04.07.

Стихи из 4 сборника «Лунная дорожка»


Рецензии