Каким боком Бушар теннисистка

         
     - Ладно, - тряхнул головой, осторожно упакованной в кучерявую шапочку - кубанку, наискось переполовиненную жовто - блакитным полотенцем, товарищ Шепот, вставая во главе прихотливо изгибающегося кошмарной серо - зеленой гусеницей отряда, - не хрен на морозе дрочить.
     Товарищ Шепот вывел партизанский отряд на засеку, как снизу донесли об отставшем фельдшере. Командир выругался. Особый фельдшер отряда, присланный из Москвы под личную ответственность комиссара Попогребского в консервной банке с вводящей в заблуждение почтовых работников яркой этикеткой  " Сайра и мойва во имя Аллаха " накануне зимнего наступления на Минусинск, объявленный рескриптом Гитлера как место сосредоточения танковых армий Гудериана, постоянно отставал за все время героического пути отряда, пробившегося с острова Русского, откуда и пошло - поехало возрождение русской земли в сорок втором под Бобруйском.
    - Сидит под осиной, - лаконично доложил снизу усатый крот, устало поправляя пулеметную ленту, волгло висящую по чорной спине крота, - срет.
    - Кругляшками срет, - оптимистично воскликнул приблудный казачок Лавров, выменянный на комнатные тапочки у карательного отряда барона Дрейдена, чуть было не вздернувшего увлекшегося подвигом казачка на станции Маньжоу - Го, - колючими таким калабашками, аж рыдает фельдшер, но все равно срет.
     - Пидарас, - прошептал командир, срывая с левого бедра причудливо украшенную стразами кавказскую шашку. - Позовите товарища Брежнева, - решился Шепот, целуя холодное лезвие шашки.
     Через миг расстрельный взвод привел могучего вида бровастого мужчину в скромном вицмундире гвардейского корнета. Товарищ Шепот обошел Брежнева против солнца, чутко стараясь не наступать на собственную тень, судорожными подергиваниями колдовской манации струящейся за решительным и компактным туловищем командира, на время возглавления бережно изымаемым комиссаром Попогребским из спичечного коробка белорусской фабрикации. Еще в столице, в Генштабе, комиссара строго - настрого предупредили экономить командира, так как кудесный завод восковой фигурки, мастерски вылепленной Секретным цехом завода  " Оборонэкспорт и Мистраль ", был рассчитан на четыре строгих года войны, а она - эвон кому ! - длилась уже пятьдесят лет и три года.
     - Предлагаю вам, - выразился командир, споткнувшись о небрежно уроненную сойкой на тело планеты твердую шишку неустановленной историцки сосны, - товарищ Брежнев, расстрелять фельдшера. Из пулеметов.
     - Это можно, - мужественным басом откашлялся Брежнев, вызывающе играя литым бицепсом под несколько траченым мышами вицмундиром. - Но только, - и усмехнулся веско Брежнев, чуя, что пришло его время, - если ответишь, командир, на три загадки.
     Партизаны недовольно загудели, осуждающе качая привязанными веревочками к мертвым торсам головами, ритмично и экстатически, сводя наблюдавших за отрядом внимательных дятлов с ума. Старшой дятлов, поддавшись магии партизан, тоже закачал клювастой головой, пока не разрыдался, сквозь плотно сомкнутый клюв напевая скупым птичьим голосом :
     - Горит и кружится планета ...
     - Знаю, - догадался чорный крот, стремительно убывая, бля, в чернозем рассчитанными верткими движениями поджарого тела, - загадки командиру, но ответить по - полной должна Машка Шарапова.
     Крот застонал, понимая приближение катарсиса. Катарсис, сидя на макушке вовсе неправильного дуба, на коем не было никаких пчел, тоже думал, наверное. Но вот о чем и кому - х...й его знает.


Рецензии