Снегопад под Рождество

Снегопад под Рождество
Так обилен и приятен!
Гололёд был до него...
С чернотой не зимних пятен.

Воздух леса чист и свеж,
Всюду — дивные картины.
Снова я прошёл в «манеж»
Через все свои стремнины.

Вот не буду о плохом
Ничего сейчас писать я.
После встречусь и с врагом...
«Вам привет, лесные братья!

Как берёзки хороши
С этим множеством висюлек!
Сосны, страсть моей души,
Я вам друг, и я не жулик...

Никогда не утащу
Ваши скромные богатства.
С вами свой кристалл ращу
Много лет... уйдя от гадства.

Здесь мои и щит и меч
Против силы злой, бесовской.
Кто-то ж вами топит печь...
Кто-то пилит вас на доски.

С вами я без всяких драм
Свой творю огонь любезный.
Вы мой свет, и вы мой Храм...
И спасение от бездны!

Снегопад под рождество
Так жемчужен и обилен.
Разгорайся, торжество...
Воспарю, как... дивный филин!


2014 г.


Рецензии