Не торопиться

Больше всего в жизни не люблю торопиться. Меня буквально выводит из равновесия, когда нужно успеть в короткий срок что-то сделать, когда я жёстко ограничена временными рамками. Моя стихия - спокойное течение, когда все осмысленно, взвешено. Нет, я не боюсь никуда опоздать, ибо верю, что по-настоящему значимое всегда приходит в срок, а поистине нужное остаётся с тобой. Меня более страшит впопыхах сделать нечто лишнее и даже вредное, чем не сделать что-то. Я вижу, как люди стремительно несутся куда-то, гонимые мыслью о краткости жизни. Но ведь она может быть и более короткой, чем ты думаешь, а насладиться моментом ты так и не успеешь. Вот, что страшно. Мне нравится обнимать вековые стволы деревьев, получая взамен их энергию,  любоваться звёздами, чьим светом любовались мои далекие и уже ушедшие предки, смотреть на море и слушать равномерный рев ночного прибоя. И как знать, может быть, их жизнь длиннее лишь потому что они никуда не спешат? Наверное, в глубине души я очень хочу жить долго, а потому растягиваю каждую минуту текущего дня. Ведь счастливый момент иногда равен целый Вечности. Carpe diem, господа!


Рецензии