Стать Человеком. 22. Светить вовне рождая Светом С

Стать Человеком. 22. Светить вовне рождая Светом Свет.

В главе «Чаша Жизни» мы говорили, что и  Жизнь всего Мироздания и Жизнь всего, что в нём, подчинена двоичному Циклу «Вдох-Выдох».

На этом же двоичном Цикле основана и Жизнь ДУШИ:
• «Вдох» - наполнение ДУШИ Светом (Энергией ТВОРЦА). Активность Центра Сознания АТМА.
• «Выдох» - проявление ДУШИ в Мире через Форму светлых мыслей; через Форму светлых (красивых слов) слов; через Форму светлых чувств; через светлые (созидательные) действия. Активность Центра Сознания АНАХАТА.

На этом же двоичном Цикле основана и работа Центров Сознания, которые имеют два полюса.

На примере Манипуры:
• «вдох» - наполнение Души Аспектом Света – Энергией Мира:
• «выдох» - служение Миру и всему сущему в нём, наполняя их Светом.

ВДОХ.
• Медитация;
• ЗОВ к ангелам Мира;
• Сосредоточение Внимания на Манипуре.
• Формирование Состояния Умиротворения (спокойствия).
• Быть «Как ангел».

ЗОВ
Ангелы Мира, войдите в Священную
Обитель сердца моего
и наполните ее своим Светом!
Войдите в сердце всех живущих на Земле
и наполните их своим Светом!

Золотой Елей Мира, изливаемый вами,
да станет божественной эссенцией исцеления
для всех немощных и страждущих!

Золотой Елей Мира, изливаемый вами,
да станет светом Надежды и Утешения
для всех сирот и мытарей, погрязших в неверии
и не принимающих Любовь Господа!

Золотой Елей Мира, изливаемый вами,
Да освободит всех лютующих и злобствующих
От силы ненависти их разрушающей!

Мир Света, созданный вами,
Да станет миром всего человечества!
Мир Света, созданный вами,
да объединит все Искры Единосущего!

Мир Света, созданный вами,
да воплотится пространством Любви и Радости!
Отныне и на эоны лет грядущих – аминь!

ВЫДОХ
• Подключение к ЕДИНОЙ СЕТИ СВЕТА с помощью мантры
«Я ЕСМЬ СВЕТ».
• Формирование Устремления Служить – нести Свет, Добро и Благо всем, кого Владыки Судьбы направляют к вам.
• Поступать «Как ангел».

Мантра «Я ЕСМЬ Свет»

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.


Рецензии