Помощь Хранителя пространства

На даче я с утра до вечера творю, украшаю, улучшаю- красоту создаю. В лес выбираюсь ненадолго: не могу оторваться от начатой работы.  Скоро осень, все мои работы закончатся, на улице уже не поработаешь. Благо лес за забором. Но через этот лес проходят все, кто идет в лес. Пожилые и дети только там и собирают, что бы не заблудиться. Ориентиром им служит наш дом,  последний на окраине деревни. Обычно в лес идут с утра, а я освобождаю время для леса вечером, когда подустала, что бы побродить, отдохнуть. Но вот беда, оказалось, я не умею гулять просто так: мне нужна цель- фотоаппарат или  ведро в руках, которое пока не наполню, не вернусь. Иногда мне жалко смотреть на мох, так он истоптан грибниками, ягодниками. Я благодарю Хранителя пространства за терпение и щедрость. Каждый раз я прошу у него разрешения погулять и, если он захочет, то помочь мне в сборе грибов. Я всегда возвращалась из леса с полным ведром , как ни странно это кажется некоторым. У меня с Хранителем пространства очень теплые отношения.                Я собираю грибы на заказ, сама практически не ем. Такой заказ может поступить поздно, когда я собралась уезжать. Тогда я конкретно прошу хозяина леса: у меня есть час на сборы, помоги. Помогает. Или ситуация: было уже темно, смешно ходить в это время за грибами. Их можно увидеть, если только не наткнуться на них, наступив.  А я пошла. Любой заказ для меня радость: не найду, так поброжу. Еще ни разу не собирала грибы в темноте. Честно говоря,  ни на что не надеялась, но о помощи попросила.                Грибы для меня "высвечивались" в темноте. Я не знаю, как описать это. Темно на столько, что можно увидеть что- то в радиусе 2-3 метров. Но я видела красные шляпки грибов вдалеке. Они казались более яркими, чем обычно. Я набрала ведро в состоянии изумления. Это реальность? Что происходит? Почему шляпки мне кажутся фонариками? Это мое измененное состояние или помощь Хранителя? Если это- ОН, то пусть я найду белый гриб. Тот, кто собирает грибы, знает: увидеть в темноте шоколадную шляпку белого гриба НЕ РЕАЛЬНО! Я почти дошла до забора дома как в трансе. Что это было: Он или не Он? Белый гриб- то я не нашла..... И тут я наступила на что- то...около забора...Я уже знала, что это гриб, но не знала какой. ОН ОКАЗАЛСЯ БЕЛЫМ: СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ, ЕЩЕ ПОД МХОМ......КАЖДОЕ МОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ЛЕСА- ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО И ЭТО ОТДЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ.
2019. Лариса Иванова (Абраменко). Фото автора.


Рецензии