Писать романы уже не получается

Оно и понятно. Сегодня надо писать киносценарии. Книги, это уже - прошлое. Сценарий сразу обеспечивает толпу бедных артистов. Артисты, чаще всего - украинцы.
Им на Украине зимой делать нечего. Кроме сельского хозяйства и игры в дружбу они ещё могут петь, плясать и много говорить!

А это для сцены и есть то самое. Пока русские пашут, зарабатывая себе на билеты в кино или на покупку телевизора и компьютера, украинцы самозабвенно лицедействуют.
Автор сочиняет, артисты роли осваивают.

Я, конечно, что-то пишу, но всё мимо денег. Не вник, так сказать, в момент со своими шатаниями в поисках существенного. Если бы я смог переделать свои романы в
киносценарии, даже и тогда я бы не разбогател. В очередь же место надо будет занимать!
Украинцев в очереди не обскачешь! Они постоянно воюют, и тема у них вечная - война!
Вчера показывали ужасы по телевидению. В Интернете показывали ещё ужаснее картины.

Я о таком и писать не буду, иначе сна окончательно лишусь. Жалко, конечно, что я не приспособился к нашей современной жизни, но я, ведь, не один? Нас, ведь, много?

В общем, как умею, так и пишу, зная, что и так-то многие не умеют. Не все же украинцами родились?
Только сомнение у меня в голове застряло: не украинец ли я тоже?
Только бы не это дополнительное горе! Меня всё время принимали за еврея и за удмурта. Не хватало мне ещё и этой национальности!

Февраль


Рецензии