Юбилей

Сегодня очень очень важный день!
На свет родился замечательный мужчина,
Это мой свекр. И зовут его Сергей.
Пожалуй, для поэзии достойная причина)

Сижу в декрете, не работаю, я - мать,
Поэтому в подарок - поздравление.
Простите, не могу валютой баловать,
И посему дарю своё стихотворение))

Любимый сын, отец, муж и конечно дед,
У Вас ролей по жизни очень много важных,
И хоть судьба не отводила от Вас бед,
Но с каждой трудностью справлялись вы отважно!

Почти за 8 лет осмелюсь я сказать,
Что знаю вас довольно ведь неплохо,
Но подчеркну, непросто было открывать
ГлубИны сердца, вечно ждущего подвоха)

Но все старания точно стоили того,
Ведь знаю я достойного мужчину,
Он за любимую семью порвёт легко
И воспитал мне замечательного сына)

Пример для многих, Папа - эталон!
Вами гордятся ваши сыновья и внуки!
И верная любимая жена с давних времён
Не позволяет чахнуть от апатии и скуки)

Любите жизнь, ловите каждый миг!
Не тратье нервы на обиды и невзгоды!
Время стреляет днями, словно дробовик
И мы не замечаем, как несутся годы…

Желаю жить в гармонии с самим собой,
Ценить семью и близкий круг друзей!
Достойно представлять свой род мужской,
Успеха в бизнесе и множество распахнутых дверей!

Пусть внутренний радар Ваш сбоя не даёт!
Лжецы, льстецы и подхалимы - идут мимо!
И я надеюсь жизнь преподнесёт джекпот!
Чтоб счастливы вы были несравнимо!)

Желаю путешествий, сказочных морей,
Пусть в памяти пестрят озера, горы!
Желаю только самых лучших новостей!
И расширять все дальше кругозоры.

Ну, вроде хватит время текстом занимать,
Сказала что хотела, не судите строго,
Мы будем вас любить и уважать
Бурчащего и даже временами злого)

Но лучше вам принять счастливый вид,
От этого наши сердца ликуют и цветут,
Давайте пить, а то вдруг кто-то позвонит
И нотки настроения пропадут)


Рецензии