В любую погоду

Серый сумрак небо занавесил,
Хмарь висит в сыром осеннем дне.
Разве кто с подобным будет весел?
Но сие не вяжется ко мне.

Дух мой и сегодня брешь находит,
Чтобы зреть природную красу.
Я ведь ей служу... не в огороде,
Снова блеск под кров стремлю-несу.

В лес войду... Сплошное наважденье
Всей душой готов... готов принять.
Будет тут и пыл, и вдохновенье,
Вдруг да и любовь начнёт сиять!

Прежде на сосну свою я гляну,
Сук её диковинный такой!
Встану... Напишу... как будто спьяну,
Маленький стишок, потом — другой.

Там, глядишь, мозги начнут крутиться.
Может и идею подцеплю...
Пусть мой стих летает, словно птица!
Нет преград поэту-кораблю!

Милые мои лесные братья,
Были вы со мной всегда дружны.
Долг свой вам смогу вполне отдать я?
Как мне ваши тонкости важны!


2014 г.


Рецензии