Один

Я сижу в автобусе
Один
А сидений было два, рядом
"Кому достанется второе?" - думаю я
В автобус заходит какой-то дедок и садится рядом со мной
Мне становится по-настоящему страшно
Или завтра будет война или мне никто не поверит
 
Едет этот дедок в автобусе. Сидит спокойно, ему ещё долго ехать. Вдруг голос: «Вы на следующей остановке выходите?»
Дедок не повернулся, но ответил: «Нет, я – не Он! Хотя все говорят, что я на Него со спины очень похож. Хотя мне тоже 70. Он сейчас не здесь.
А я здесь с Вами в автобусе еду. Вы одна живёте или с мамой?
Если бы я был Он, то я бы знал, не спрашивал бы.
Ещё все говорят, что у меня и походка Его. Когда я буду выходить, Вы повнимательнее посмотрите, убедитесь, что да.
И голоса у нас с Ним похожи. Но я – не Он!»   
Дедок так и не повернулся, сидит, смотрит прямо. На водителя автобуса через водительское зеркало заднего вида.
А водитель смотрит на дедка в своё зеркало и бледнеет всё больше и больше.   
«Нет-Нет, он – не Он!» – убеждает себя женщина, сидит, смотрит прямо.
На водителя автобуса через водительское зеркало заднего вида. А водитель смотрит на дедка.   
Весело шуршат шины автобуса по шоссе.


Рецензии
Ага. Это был дон Хуан. Он теперь повсюду будет с вами. От него ещё никто никогда не уходил. Кто раз с ним встретился - тот... попал.

Елена Килязова   02.03.2022 17:23     Заявить о нарушении
Если вдруг
Увидишь, Друг
Тень Дон-Хуанины
Нарисуй (чем сможешь) круг
Или шашлык из баранины

Ринат Барабуллин   02.03.2022 23:11   Заявить о нарушении
"...Я был свободен уехать, но мне некуда было ехать. У меня тоже не было выбора. Много лет тому назад, когда дон Хуан дал мне шанс вернуться обратно, я остался, потому что уже тогда мне некуда было идти.

— Мы выбираем только однажды, — сказал он тогда. — Мы выбираем либо быть воинами, либо быть обычными людьми. Другого выбора не существует. Не на этой земле".
Карлос Кастанеда.

Елена Килязова   03.03.2022 16:08   Заявить о нарушении
Кастанеда такой Карлос
Просто жжот

Ринат Барабуллин   03.03.2022 16:19   Заявить о нарушении
Ага. Жжомс мы тут. С Карлосом.

Елена Килязова   03.03.2022 16:23   Заявить о нарушении
Карлос-жгарлос-де-огонёк

Ринат Барабуллин   03.03.2022 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.