обида

Встретился по дороге трубач- вместе год на одном корабле провели. И просто головой кивнул, даже не остановился. Мы не особенно то и дружили, но всё же стало обидно- как так?! А потом через какой-то час обида разом прошла- я открыл глаза и понял, что это всё случилось во сне. Чего ж обижаться на то, что даже и не приключалось?!

Но одна обида ушла, а на её место пришла другая- верно, и сейчас, когда я вроде бы проснулся, мне всё так же снится. Верно, проснусь ещё/ через какой-то час, а может сто лет - и пойму, что это всё тоже сон. И все обиды в нем тоже не настоящие. В нем ходят трубачи, которых я едва знаю. И ходит этот «я», который ровно настолько же иллюзорен. Ветер гнёт ветки ели за окном, а я даже не уверен, что всё это происходит со мной.

Проснулся, и тут же встали передо мной знакомые мысли. Я было начал в них вдумываться, но тут через  кухонное окно прострелила полоса солнечного света - яркая-яркая, и такая, что словно из другого мира, и я ощутил что все мои знакомые мысли тоже верно ко мне случайно приклеились. На какое/то время солнце стёрло их из моей головы. Пришли другие- вот эта солнечная дорожка- единственно настоящее, и нет ничего иного. Возможно, она даже не сон, и мне не станет обидно, когда она уйдёт.


Рецензии