Руки дипломата. Пачка с сухариками

Рассказывает внучка Анатолия Михайловича Анохина
Анастасия Светушкова

Каникулы, ура! Каждый из нас знает это прекрасное чувство, когда в знойный майский день сдал последний экзамен и в предвкушении летних каникул вприпрыжку скачешь домой, мурлыча что-то себе под нос. За спиной словно крылья и сердце колотится от радости. Солнышко светит и слепит глаза. Впереди три месяца лета! А что это значит? Правильно! Не нужно вставать каждый день рано утром и идти на уроки. Можно играть в футбол, веселиться, петь с дедом песни и готовить с бабушкой слойки.
Вот наступает день Х. Суета. Главное, ничего не забыть! Наша оранжевенькая Хонда забита вещами. И вот наконец-то трогаемся в путь.
Как только подъезжаем к участку, прежде чем разбирать вещи, первым делом выбегаю в сад, осматриваюсь по сторонам. Какое всё зелёное! А прудик-то совсем зарос и квакают лягушки! Полной грудью вдыхаю лесной воздух и закрываю глаза от умиротворения. Ти-ши-нааааа... Ах, как же обалденно пахнет жасмин!
Идёт время. Привыкаешь к каникулярному режиму. Занятия с дедушкой английскому языку держат в тонусе, и чувствуешь, что не просто валяешь дурака на даче, а занимаешься чем-то важным. Тем, что делает тебя лучше. Сильнее. А самое главное, занятия проходят легко и непринуждённо. После занятий всегда вознаграждение – каждому по пачке сухариков – мне и брату. Обязательно спор – кому и с каким вкусом. «Мне чур с холодцом и хреном!» - кричу я и хватаю пачку. «Это нечестно! Я хотел их! Ну ладно, уступаю…» - говорит Вовка глядя на меня и берёт пачку сухариков со вкусом сёмги. «Так, чтобы не ссорились! В следующий раз буду прятать пачки за спиной и будете угадывать» - говорит сердито дедушка. «А теперь, все за водой! Поехали!». Я, победно смотря на Вовку, вскрываю свою пачку и мечтательно думаю про себя: «Ах если бы такие уроки были у нас, в школе…».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)


Рецензии