Руки дипломата. Островок счастья

Анастасия Светушкова продолжает свой рассказ:

За окном пасмурное серое небо, морось. В футбол играть непогода и на душе тоскливо. Хочется что-то поделать или вовсе спрятаться под кучу пледов и сказать: «Я в домике». Вот этим домиком и была для меня дедова беседка на даче. Там было всегда так тепло и спокойно. При одном воспоминании на душе становится так радостно и появляется улыбка…
Выхожу из дома. Смотрю, в беседке горит свет. Это значит, дед не спит и, наверное, что-то читает или слушает. Стучусь. «Чего надо?». «Это я, дед. Можно у тебя посидеть немного?». «Конечно, заходи». Дедушка встаёт, неторопливо снимает крючок и открывает дверь. Усаживает меня на кровать, под спину - подушку и накрывает пледом. Я оказываюсь словно на уютном островке, без забот и переживаний. «Может плёнку включим, послушаешь? Или сама почитаешь то, что уже проходили?» - спрашивает он. «Давай послушаем что-нибудь, дед» - говорю я сильнее укутываясь в одеяло. Он берёт коробку с плёнками, достаёт оттуда кассету и включает магнитофон. Потом достаёт с полки конфетку, даёт её мне. Я радостно целую его в щёку и скорее разворачиваю фантик. «Как же хорошо… Там за окном так холодно, сыро и страшно. А я здесь, в безопасности» - думаю я про себя кладя себе конфету в рот и вглядываюсь в окошко на свисающий виноград, который колышется от ветра и мокнет под дождём.
Мы слушаем одну главу за другой. Время от времени дедушка останавливает плёнку и спрашивает меня что-то по тексту. Спустя какое-то время, видя, что я уже сонливо прикрываю глаза и плохо вслушиваюсь, говорит: «Хватит на сегодня. Дай-ка я тебе расскажу одну историю. Однажды, во время охоты…» Я с снова возвращаюсь всем своим вниманием обратно в беседку и с любопытством смотрю на него. Дед начинает рассказ…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)


Рецензии