Благодарность..

Вы мне протянули свою руку,
Не оставили наедине с бедой,
Что не под силу было сделать другу,
Смог сделать человек совсем чужой..
И в отцифрованном и пластиковом веке
Когда система жёстко всех ломает,
Отзывчивость простая в человеке
Уже так откровенно удивляет..
И я Вам благодарна вновь и вновь,
Что столько нужных, добрых слов,
На занятость всю Вашу несмотря,
Нашли Вы для поддержки.. для меня..


Рецензии
Стихи искренние. Это подкупает. Извините, мои правки на Ваше усмотрение.
"Так не под силу сделать другу
А Вы же для меня - человек чужой.."
"Сейчас в оцифрованном пластике веке
Когда система всех жестко ломает
Отзывчивость простая в одном человеке
Порой откровенно меня удивляет..."
"И я Вам благодарна вновь и вновь,
Что столько нужных, добрых слов,
На занятость всю Вашу несмотря,
Но нашли, для себя и меня... "
Стихи еще повторюсь, мне понравились.

Лиза Холодная   19.02.2022 18:03     Заявить о нарушении