Мадам

ИЗ ЦИКЛА "СТАРАЯ ОДЕССА"
* * *
Мадам, в Пале-Рояле
Я встретил вас случайно,
Вы сразу мне сказали
Так грустно и печально,
Что, парень, все напрасно,
Я штучка дорогая,
И только с моряками
В порту себе гуляю.
Мне интересно стало,
На заявленье это,
Серьезное начало,
Конечно, нет секрета.
Но клевая фигура
И яркая отрада,
Красивая фактура,
И вся мадам, что надо!
Мадам, меня простите,
Такое откровенье!
К тому же вы учтите
Совсем без сожаленья,
Что с баксами - красиво,
И очень много шансов
Дружить с такою дивой
Не только иностранцам.
Я с рейса, вот, вернулся,
Ходили за Босфором,
У Дюка оглянулся
И вас увидел скоро.
В Пале- Рояль шмыгнули,
Здесь ваш причал известный,
За вами сразу пулей,
Признаюсь вам я честно.
Однако ты не промах,
Согласна я, матросик,
Договоримся дома,
Подкатывай ты в восемь...
Стою на вахте мрачный,
Идем за Дарданеллы,
Мадам в глазах маячит,
Как ласково мне пела.
И страсти шторм всевластный
Мне показала... или
Девятый вал опасный -
А баксы -  все уплыли.


Рецензии