28. 7 Пушкин. Дантес в мире геев и экспертов геело
д-Антес в мире геев и экспертов мужеложства
рис. Е. Н. Федорченко - хабиты монахов: 1 – бенедиктинец; 2 – картузианец; 3 – цистерцианец; 4 – доминиканец; 5 – францисканец.
Гей-пара баронов Ж-.Ш. л-Антес + Луи Б. ван Геккерн, сыгравшая роль убийц в финальной сцене спектакля по ликвидации Пушкина в западне Заговора, с некоторого времени стала пользоваться по слухам вывеской спецов мужеложства и педерастии. Друг Жоржа кн. Трубецкой без стеснения припечатал друга: не знаю кто с кем спал, кто был «вист»,а кто «пас», но «отец» и «сынишка» были шалунишками без штанишек. Укоренилось мнение , что в этой паре пассивным был Жорж.
Однако питерский бомонд относился к этому спокойно и из своей среды баронов не только не удалил, но … еще более приблизил и пестовал. Выпестовал. Не думаю, что в этой среде все были столь нечистоплотны и не было в ней хотя брезгливых по естественной природе = один вид икс-ориентированных ненавидит или презирает другой … Просто бомонд знал зачем Жорж (жиголо и стрелок) завезен Луи в СПБ и какой и чей заказ им предстоит исполнить. К моменту развязки - жена Пушкина плотно в блудуаре Аничкова дворца, а ее подставной любовник- ординарец Его и поручик вне очереди… Поди, вякни на такого …
Однако, фра франтернитства, отчего в этой паре более презирают Жоржа, а не Луи. Именно в части их педерастии. Луи более гнобят как идеолога травли Пушкина и интригана. А вот Жоржа первым упрекают в мужеложстве, хотя он и пассивен … и был приятен Хлопушкиной.
Давайте попробуем понять «культурологию» этого секс- дела, отправившись к истокам нашей цивилизации — в Средние Века. Источник: Хартнелл Дж. Голое Средневековье. Жизнь, смерть и искусство в Средние века _2018 (см.
Этот «срындевековый» мир в сексуальном отношении был фаллоцентрическим: фаллос был двигателем, клинком и символом, а женская вульва с вагиной — чаша для этого клинка. Да Винчи Леонард называл ее вратами ада, а гетеросекс — самым мерзким в его жизни экспериментом исследователя (см. «Леонардо да Винчи. Полет разума» Чарльз Николл. https://readli.net/leonardo-da-vinchi-zagadki-geniya/ ). Сам фаллос служил важным органом, ответственным за идентичность средневекового мужчины.
Более детально по этой теме см. Айслер Риан. Чаша и клинок https://readli.net/chasha-i-klinok/ . Шибко вставляет...
Средневековые религиозные предания, связанные с пенисом, успешно превратили половой орган в публичный и лишенный сексуальности образ духовного братства или набожного почитания.
Легионеры секс-армии: Андрогиы, Бесполые, Гермафродиты, Бисексуалы, Лесби сапфические, Гетеристы, Омосексуалы (педерасты и лесби) … Их тот самый легион в том самом легионе. Остановимся, фра, на гетеросексуальных половых отношениях между нами — мужиками.
Сексуальная любовь между двумя мужчинами рассматривалась в консервативном контексте Средних веков как извращение богоданных норм. Гомосексуальные мужчины именовались содомитами, по имени обитателей предположительно развращенного и в короткий срок уничтоженного библейского города Содом.
В зависимости от времени и места приговоры за преступления «содомитов» контрастно различались: от приговоров в СРИГН, где законы едва упоминали то, что воспринималось как отклонение в поведении, до Венецианской республики, в которой Signori dei Notti (Ночной дозор), приговаривали гомосексуалов к сожжению на костре. Да Винчи за это был судим и в конце концов спрятан в толерантной Франции. Величайший освободитель Красоты от Камня Микеланджело всю жизнь провел в гомосексуальных муках-страстях-радостях
(см. Муки и радости Стоун Ирвинг https://readli.net/muki-i-radosti/)
Какие-то небольшие гомосексуальные сообщества существовали в те темные века, хотя тексты и находят лишь уничижительные слова для них. Да Винчи был членом гомо-сообщества, где гомосексуальность была идеализирована и возведена в ранг богоподобия = «голубые» - это обладатели иной крови — богоподобной, не мерзко адамитской. Кто из природных генетических (как Буонаротти) или идейных совращенных (как Да Винчи) мог, тот содержал «флорентийских мальчиков» … кучерявых, шустрых, не робких и смышленных ...
Хроника английской жизни в XII веке при короле Ричарде I Львиное Сердце, написанная Ричардом Девизесским, включает большое число тех, кого автор видел как сексуально извращенных персонажей средневековой ночной жизни Лондона. Их лондонские виды таковы:
-farmacopolae («разносчики лекарств»)
- crissariae («проститутки»)
- glabriones («женоподобные мальчики»)
- pusiones («мальчики на содержании»)
- vultuariae («ведьм»)
- mascularii («мужелюбов»).
Терпимость в отношении «содомитских» преступлений могла зависеть от того, в какой степени гомосексуальный мужчина выходил за рамки обычной половой роли. Самая отталкивающая гомофобная риторика адресовалась пассивным гомосексуалам, в чьем случае телесное проникновение подразумевало, что их постельный опыт имел недопустимо женский характер. Сравнительно с этим, активный сексуальный партнер, как полагали, играл типично мужскую интимную роль, хотя и был нравственно заблудшим.
Вот значит в чем дело… Жоржа презрели не за то, что он был педерастом, и не за то. Что он мужеложствовал, а за то, что
(а) был пассивным и
(б) брал за это деньги.
Думаете, это прошло безнаказанно? Дудки!
Вначале, когда связь двух баронов стала общеизвестной, Жорж был удален по требе брезгливого Никса-1 из блудуара его жены АФ, потом ег отвергла принявшая на поруки графиня Софи Б, а потом он получил от ворот поворот и от пламенной гетеросексуалки женки Нашего Всего — НН (Нет_Нет)
***
Доп. Паёк. Сексуальность и древо пенисов в Средние века
Общая проблема гендерности
В худшие моменты средневековой жизни женщины были в огромной степени жертвами мужчин. Изнасилования случались нередко, особенно в больших городах. Наказания за такие преступления, налагаемые чисто мужской правовой системой, редко осуществлялись в полной мере и зависело от той степени, в какой преступление было нарушением общего мужского кодекса чести, и от ограничений, которые этот кодекс налагал на требование справедливости со стороны женщины. Если мужчина насиловал девственницу, что делало ее малопригодной (?) для брачного союза в будущем, его самого могли принудить жениться на ней или, по крайней мере, поддерживать ее деньгами, как содержал бы он на своем иждивении жену. Если жертва была замужем, наказание было значительно строже, в зависимости от обстоятельств преступления и происхождения мужа: от серьезного штрафа до повешения. В мире вымысла и фольклора, напротив, вина за сексуальную агрессию была возложена на иную сторону: утроба — и женщина — рассматривалась как холодный сосуд, ожидавший наполнения, и в то же время как опасная, агрессивная и жадная пустота - сирена.
Этот аспект вызывал мучительный страх перед кастрацией - частая тема в сказах о любви. Тут авторы-мужчины озвучивали страхи перед женщиной-злодейкой, жаждущей причинить жестокий вред пенису ухажера. Она вставляла острые железные предметы в вагину, чтобы поймать этот орган в ловушку или просто отсечь его с поверхности тела. Знаменитую французскую поэму XIII века, «Roman de la Rose” https://vk.com/wall-76284785_10887 украшает одна такая миниатюра с парой монашенок, комически набивающих карманы огромными пенисами, которые они срывают с ветвистого дерева. Аналогично у средневековых иудев и мусульман ритуалы обрезания — brit milah или khitan — возвышали пенис как показатель идентичности. В то время как исламские ученые обсуждали, была ли эта практика обязательной или просто принятой по обычаю, для иудеев она прямо восходила к примеру Авраама и была знаком завета еврейского народа с Богом и важным моментом инициации. Обрезание происходило, когда мальчику давали имя. В отличие от «неконтролируемой» менструальной крови, официально освященная кровь обрезания рассматривалась в теоретических построениях раввинов как обладающая духовной силой и иногда ритуально проливалась перед Ковчегом синагоги. Одна из христиан. реликвий — крайняя плоть Христа ( иудея) имеет сложную историю наследования от самой Пречистой Девы: та хранила ее в мешочке после обрезания Иисуса, а затем отдала святому Иоанну. Потом плоть перешла, по-видимому, к ангелу, а тот весьма кстати разместил ее в месте пребывания имперского двора — Аахене, где она была торжественно выставлена.
В силу той же гендерной логики, о гомосексуальных женщинах в Средневековье пишут еще меньше, чем о мужчинах. В обществе лесбиянки, по определению, находились двумя ступенями ниже господствующего человеческого стандарта, по причине их второстепенного, женского пола и по причине гомосексуальной ориентации. Очень редко они появлялись в литературных сюжетах той эпохи, и даже если появлялись, их связь обычно изображалась как привязанность не физическая.
merci beaucoup pour votre attention
Свидетельство о публикации №222021901082