Вакцинация от Ковид-19. Личный опыт

Мне довелось переболеть Ковид-19 дважды: весной 2020 и в феврале 2022. Добровольную вакцинацию сделала в конце августа 2021, т.е. между вакцинацией и повторным заболеванием прошло примерно 5 месяцев. Прививалась Спутник Лайтом, действие которого официально заявлено полгода, после чего необходимо проводить ревакцинацию. В моем случае вакцина от повторного заражения не уберегла и даже, вопреки рекламе, не смягчила течение самой болезни. Симптомы наблюдались абсолютно те же, что и при первом заболевании Ковидом, причем их проявление повторилось с точностью по дням. Лично для меня вакцина оказалась абсолютно бесполезной.
 
В дальнейшем прививаться от Ковид я не планирую не только потому, что вакцина неэффективна. Она имеет существенные побочные эффекты. Так например у меня на протяжении 3 дней после вакцинации сильно болело плечо, подвижность руки была ограничена – выше локтя не поднималась. Второй день после вакцинации пришлось провести в постели с температурой около 38 градусов, признаками простуды в виде слабости и недомогания. Т.е. целый день (а это была суббота) пришлось посвятить лечению симптомов простуды, вызванных вакциной. Считаю нецелесообразным терять целый день своей жизни на бесполезную вакцину, а учитывая, что этот день был проведен в муках, то расцениваю подобную акцию как мазохизм.

Что любопытно, не спасла вакцина и моих коллег по работе, которые тоже привились и заболели Ковидом менее чем через полгода после вакцинации. Впрочем, я допускаю, что кому-то она все же помогла, а может даже и спасла жизнь.


Рецензии