Александр Галич. Голубые погоны

Акт 11

Александр Галич

Голубые погоны

До сих пор не пойму, почему
На меня обратил он внимание.
Воевали уже по уму ––
Вся в руинах лежала Германия.
Только выпив свои сто грамм,
Он отставил пустой стакан.
«Грех мой тяжкий ––
Светланины ляжки, ––
Буркнул: –– белые, что молоко».
И уставился далеко.

А погоны на нём голубые!
Вид и выправка строевые!

И, рассказывая историю,
Без какой-либо аллегории
Пьяный, видно, с устатку, в хлам,
Навернул ещё двести грамм:
«Девка старше меня была.
В медсанбате судьба свела…
Я, пацан молодой, необстрелян,
Только знамени партии верен,
Женихался… ну, знаешь, как…
Чтоб не смог подкопаться враг…
Раз в неделю всего-то было:
Приходил к ней, меня любила.
Опосля начинала там уж,
Повторяла: надо бы замуж, ––
Надоела эта припевка.
Плохо жисть понимала девка…
Да и жисть-то не сберегла,
Под бомбёжкою полегла».

А ботинки на нём, как влитые,
И лампасы его голубые…


Весь текст на https://youtu.be/w-9VOyEYukI


Рецензии
Акт 11-й на Ютубе http://youtu.be/w-9VOyEYukI

Олег Кустов   30.03.2022 15:37     Заявить о нарушении