Слепая вера

Чтобы осуществить какое-либо дело, например написать книгу, нужны доказательства. Сегодня удалось разжиться парочкой неопровержимых доказательств того, что граждане РФ находятся под серьезным психическим воздействием , причем оно проводится дистанционно.

Сначала, с утра пообщался с одним гражданином по поводу происходящего в стране, в Рашке. Он с явным возбуждением, переходящим в параноидальный крик, доказывал, что власть все делает правильно, что она права. А что те, кто ей противостоят, должны сидеть в тюрьме пожизненно, что они американские проститутки. Я терпеливо выслушал эту истерику, а потом тихонько поинтересовался, откуда сия инфа? С чего он это вообще взял? Он, махнув в сторону телевизора, вымолвил :- " Да вон, показывали!"

То есть его источник информации это телевизор. Я уточнил, по его мнению , значит , надо верить российскому ТВ? И он прокричал : -"Да!!!"

На это я сказал, что больше у меня вопросов нет.

В обед завел разговор с другим гражданином РФ. Речь шла о ценах на междугородние перевозки у частников и таксистов, и тут он внезапно, словно сорвавшись с цепи, начал кричать : -" Да война началась, ты что, не знаешь?"

- " Какая война, с кем война?"- спросил я.

И дальше он понес такой бред, что у меня уши трубочкой завернулись.

Потом, когда он утих, я спросил, откуда у него инфа? Он ответили, что из СМИ. ТВ, переспросил я? -"Да!" - ответил он.

Самое интересное, что оба они, сидя дома, и не покидая свою дыру, с пеной у рта доказывают что-то, свидетелями чего никогда не являлись. У них есть слепая вера в то, что им преподносят по зомбоящику. Они в это фанатично верят. Ящик сделал из них каких-то существ, похожих на диких зверей. Я таких встречал на охоте. Так те были даже менее агрессивными и гораздо более адекватными.

Что же, так и запишем. И спасибо им и вам всем за материал для будущей книги!


Рецензии