Девочки

— А ты режиссёра Алексея Учителя не трогай. У него возлюбленная недавно в космос летала. А этот после этого начинает мне тут … Вот же ножка Буша, блин! И вообще, ну что ты лезешь в каждую дырку? Вот кто тебя в этот раз за язык тянул?
— Ну выразил публично свою солидарность жителями Башкирии, отстаивающими гору Куштау, ну не сдержался. Я больше не буду, кукла Лена. Сам не знаю, что на меня нашло.
— А когда на тебя не находило, лучше мне скажи? Ладно, замнем пока. А пока скажи, нехристь. Тут девочки знакомые (см. картинку над текстом) недавно принесли в жертву древним богам Вечной Мерзлоты трупы полярной совы и самца северного оленя. Ты как думаешь? В смысле что считаешь по этому поводу?
— А чего мне на эту тему думать, кукла Лена? Для меня это пусть суровые, но пролетарские будни. Пусть самец северного оленя об этом и думает — его же в жертву принесли.
— И это в ответ на мою постановку вопроса ребром? Ну и кто ты после этого?
— Девочки? Значит речь вновь идет о юных особах женского пола? Я весь внимание, кукла Лена. Извини, отвлекся.
— Как же всё же разительно атмосфера вдруг изменилась после того, как прозвучало слово «Девочки».
— Как и в прошлый раз, кукла Лена. Что тебя удивляет?
— Ну к тебе опять не достучаться.  Опять весь в думах о судьбах Дарданелл и Креста над «Святой Софией», космополит безродный? А вот если к тебе придут, наконец, бравые люди трудной судьбы и бдительной профессии? Ты им что, будешь, как и мне, в лицо бредить?
— Ну ты не права. Я всегда старался высоко нести знамя, кукла Лена. От победы к победе. Преодолевая преграды.
— Да откуда у тебя преграды!? Все твои победы объясняются только тем, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Победитель, блин. Попробовал бы раз деньги не перевести — я бы тебе такие преграды показала …
— И пробовать не буду, кукла Лена. Потому что люблю тебя беззаветно. Так кого там девочки еще в жертву принесли? Самку песца?
— Да ты меня совсем не слушаешь, что ли? Откуда у песца самка? Он же сам самка! Ну совсем человек ку-ку.
— Кукла Лена, я тебя не слушаю, потому что на тебя смотрю. Ну извини. Девочки принесли в жертву богам Вечной Мерзлоты кукушку. И что? Я весь внимание.
— Открылась ложь и разбилась мечта, вот что.
— Нет, кукла Лена, у меня даже есть бумага с гербовой печатью, из которой следует, что я — космонавт и на днях улетаю на Марс прямо из Нового Уренгоя. Просто в быту я пользуюсь ею редко. Так что это всё правда.
— Космона-авт!? Бумага, говоришь, есть? Надо же! А скафандр покажешь?
— Правда имеются иностранные агенты, кукла Лен, которые пытаются мне помешать в этом святом деле. Но они меня не пугают.
— Какие еще враги, Господи?
— Две невысокие полные девушки в белых брюках на подтяжках и в майках-«алкоголичках», кукла Лена. Мы за ними еще в очереди в ТЦ «Ямал» вчера стояли.
— Эти то? Две страшилы, чего мне их бояться?
— Вот тут ты права, кукла Лена. Еще недавно эти оппозиционные дамочки кокетливо бросали к ногам своего брутального Повелителя свои чепчики и другие интимные предметы туалета. Но я, глядя на них, был непреклонен и думал только о тебе.
— Обо мне он думал … Да не лапай ты меня! Опять стянул он с меня халат. Вот говори с ним по делу после этого. Ну хоть прозрачный комплект белья с вышивкой не надевай, блин … Да иду я, иду. Куда я от тебя денусь.


Рецензии