Письма к Норме Джин Мортенсон Мерилин Монро, 5

Письма к Норме Джин Мортенсон (Мерилин Монро), # 5, © Copyright: Михаил Щёкотов

01/01/2022

       Милая, от тебя столько тепла! У нас тут Новый год случился. Ты знаешь, новогоднее настроение у меня всё-таки было. Всё повторилось, как в прошлом году. В декабре прошлом, неожиданно появились люди, позвали меня к себе в бизнес, наговорили кучу приятных слов, и хотя в финансовом смысле у них потом ничего не вышло, их подвели их западные партнёры, я смог оценить важность таких слов, они так меня поддержали в моральном плане, и сейчас мы продолжаем дружить и работать. И вот, в сегодняшнем декабре снова, откуда не возьмись, появляются новые крутые люди, и хотя мы не успели до Нового года что-нибудь сотворить, надежды у меня очень большие на них. А так год прошедший, очень нелегкий был, гадкая ложь ковидная сатанистов облепила весь мир, как предсказывал гадёныш Аттали, люди сами пошли на бойню.

       У меня в больнице убили партнёра, с которым мы восемь лет выстраивали бизнес. Гордыня – ужасный порок, у нас на руках две недели было потрясающее предложение, которое мы получили от наших западных партнёров, он немножко  захотел покрасоваться, пораспускать павлиньи перья, всё тянул, не подписывал контракт. И заболел, я очень давно ему говорил, не ложись в больницу никогда, но у него был знакомый известный врач, и он меня не послушал, начал пить какие-то отравленный таблетки, а потом согласился лечь в больницу. Там они, за несколько дней, его довели до сепсиса, и он умер за несколько часов. Он просто не послушался меня.

       Знаешь, я столько энергии вынужден тратить на эту чёртову ковидную брехню, писать какие-то статьи, мне жалко людей, они ни черта не понимают, и не хотят понимать, и сами лезут в петлю. Чёртовы ковидные убийцы.

       Знаешь, я нашему президенту Путину писал:

«В.В., на их стороне всё: ветер, течение, тьма и морок,  и все человеческие пороки. Что можно им противопоставить? Разум, Совесть, Справедливость. Reason, Conscience, Justice. Да и то может быть поздно. Когда-то писал тебе это, ты не послушал. А ведь это смысл жизни – разум, совесть, справедливость. Абсолютный смысл человеческой жизни. Твоей, моей и каждого человека на Земле».

Но он не слышит, а они ведь и его не пощадят.

       Так вот, все свои стихи и романы, и статьи бесчисленные я писал на компьютере, в 2003 купил ноутбук COMPAQ Evo N800w, он до сих пор работает, даже ни разу не открывал, не чистил, стоил под 3000 долларов, но именно на нём я почти всё своё написал на даче.

       Ну, и в 2007 купил два персональных компьютера, самых крутых на то время, один тоже до сих пор пашет, как миленький. Всё, это к чему пишу, мы не настолько богаты, чтобы покупать плохое.

       Как всегда заканчиваю стихом свой трёп, который, как ты говоришь, тебе интересен. С Новым Годом, милая, от тебя столько тепла!

Westchester Lady.
(Бесшумное звёздное небо)

всё переплелось…

моими словами
о тебе…

твоими словами
обо мне…

бесшумное звёздное небо,
бесшумное звёздное пламя…

мы тычемся взором в звёздное небо,
понимая прекрасно, что выше –
ничего, нет…

ласки, за которыми,
видится ад расставанья…

краски, которыми нарисована,
наша любовь,
наша красная кровь,

хотя мы очень -
защищены от страдания,
боли и всякой херни, на всякую хрень -
у нас хороший иммунитет…

и мы тычемся взором в звёздное небо,
понимая прекрасно, что выше –
ничего нет…

мы сцепились с тобой
в схватке смертельной,
как мангуст золотой с черной мамбой,
ускользая от взаимных укусов,
попеременно меняясь в ролях,
и, лаская друг друга, лишь взглядом,
от сладкой крови друг друга
и сильного яда, -
медленно
мы,
от сладкой крови друг друга
и сильного яда,
медленно
мы,
превращаемся,
из ярких зверей –
в людей…

бесшумное звёздное пламя,
бесшумное звёздное небо…

пальцами трогаем,
друг друга,
нежно,
ласкаем друг друга взглядом,
мы тычемся взором в звёздное небо,
понимая прекрасно, что выше –
ничего
нет …

Music: Bob James – Westchester Lady
https://www.youtube.com/watch?v=V56yeZtqQTs


Рецензии