Как я стала международной спекулянткой продолжение

     Мы поехали другим маршрутом через автобусную таможню Молдова- Румыния. Но быстрая упаковка в матрёшку сыграла со мной злую шутку. После молдавской таможни шла нейтральная полоса. Люди переходили пешком. И вот на этой полосе у меня откуда-то выпал оранжевый детский носочек. Он лежал на белом снегу ничейной территории. Очень яркое пятно. А я всё время оглядывалась, раз за разом. Мне казалось, что там лежит что-то важное. Как будто там осталась лежать моя не случившаяся жизнь в огромной стране, мои не сбывшиеся и такие простые пожелания обычного советского человека, моя аспирантура.
    Как получилось так, что я езжу с этими большими сумками , пересекаю таможни, стою на рынке и торгуюсь с румынами. Но наверное мне и моему поколению надо было всё это пройти. Это закалило и лишило нас розовых очков и соплей.
    Некоторые умения мне потом очень пригодились Например умение торговаться. Спасибо Вам румыны! Они торговались безжалостно, сразу на 50 процентов. Благодаря этому умению я сберегла потом ни одну тысячу долларов.
Почему именно моему поколению досталось столько перемен не знаю. А может мне это кажется?


Рецензии