Подруга детства

Мы не виделись 100 лет. Жили в одном дворе, но только знали имена друг друга.
А тут неожиданно через 15 лет встретились  и разговорились как старые друзья.
Наташка вдруг спохватилась.
— Я, — говорит, — заболталась и пропустила последний автобус.
Что делать? У меня денег с собой нет, у Наташки немного есть, но на такси не хватит.
— Пошли ко мне, — говорю, — у меня кофе есть, посидим, поболтаем, спать есть где , у меня две комнаты. Она помялась, но делать нечего, пошла.
Предложил я ей это без всякой задней мысли, просто старая знакомая из далёкого детства.
Меня тоже часто выручали, почему бы и мне кого-то не выручить? Мужчина, женщина, мы все должны помогать друг другу, в карму зачтётся.
Зашли, сняли обувь .  Я отправился на кухню , хотел что-нибудь приготовить, Наташка не дала.
—Я сама!— говорит— Не мужское это дело , если женщина в доме.
Сама, так сама. Я сходил в душ, постоял под горячими струями воды,
переоделся в майку и трико на голое тело.
Прошёл в гостиную, Наташка накрыла стол, из того, что было в холодильнике.
Я принёс две бутылки вина и бокалы.
Сели за стол выпили раз, другой, третий. Говорить вроде и не о чем.
Закурили. Я внимательно посмотрел на неё. Да она далеко не красавица, но фигурка что надо. Облегающее джинсовое платье на пуговицах подчёркивало её практически идеальную фигуру.
У меня в трико зашевелилось. Мне стало очень неудобно, я хотел положить ногу на ногу, чтобы прикрыться, но Наташка заметила. Я вначале растерялся, а у нее аж губки раскрылись, и язычок по ним порхает. Она вопросительно посмотрела на меня. Я сел рядом с ней на диван. Она не произнося ни слова, провела рукой по моей шее и плечу, а затем наклонилась ближе и поцеловала меня.
Я погладил её стройную ножку и немного сжал ее гладкую коленку,а другой рукой приобнял её за талию. Плутовка запустила руку мне в волосы, привстала и села ко мне на колени. Моя рука заскользила выше по бедру, и я понял, что она без трусиков. Она начала тереться киской и попкой о мой член. Через тонкую ткань трико я почувствовал какая она горячая. Я сильно прижал ее к себе. Наташа горячо поцеловала меня и своими пухлыми губками оттянула мою нижнюю губу, слегка прикусив ее. Шалунья стянула с меня майку и её рука заскользила по моей груди, приятно теребя на ней волосы.
Я стал мять ее упругую грудь. Она издала тихий стон, и я расстегнул её платье, лифчик, обнажив торчащие, как пики вершин, небольшие соски. Я взял её за шею,  Наташка застонала всё громче и громче. Она зацеловала меня в шею и проведя губами выше, начала посасывать мочку уха. Я с силой сжал ее попку и притянул к себе горячо целуя. Наташа привстала и опустилась мне между ног на колени. Ее губы заскользили все ниже и ниже по моей груди и животу, оставляя влажные следы горячих поцелуев, которые так приятно холодило ее прерывистое дыхание. Ее руки нежно поглаживали мой стальной и горячий ствол. Она с силой стянула с меня трико. Я погладил её по волосам и провёл указательным пальцем по её влажным сочным губкам. Проказница  поймала палец и начала посасывать. Одновременно она взяла разгоряченный член и стала гладить его в такт движениям губ вокруг пальца. Затем шалунья опустилась ещё ниже и провела по стволу языком снизу вверх , от наслаждения я застонал. Ее губы плотно обхватили его и голова стала двигаться быстрее, всё ближе к основанию. Я встал, взял Наташку за волосы и сильно прижал к себе. Ей это понравилось и она сильно обняла меня своими руками.
Я с силой насадил её на член. Её язычок с нажимом скользил по твёрдому большому стволу и вскоре мое напряжение выплеснулось на ее личико и возбужденную грудь. Она облизала губы и похотливо посмотрела на меня. Я сел и посадил Наташку к себе на колени, а майкой вытер её упругую грудь. Затем облизал сосочек, слегка прикусив и стал посасывать его. Она погладила мои волосы и выгнулась всем телом как дикая кошка. Я сжал её бедра и почувствовал как её нектар закапал на мой член. Затем задрал ее короткое платье выше и вошёл в неё двумя пальцами. Наташка громко застонала, вся изгибаясь. Я заскользил пальцами в ней всё быстрее. Она впилась губами в мои губы и сжала руками мои плечи, словно умоляя не останавливаться. Я вставил всю ладонь и ускорил темп. Попкой она тёрлась о мой член, который снова воспрял. Наташка заметила это и поглаживая его направила прямо в себя. Она медленно села на него и по моему телу пробежала горячая волна. Я сжал ее бедра, а она сжала мой член своей горячей киской.Проказница не спеша поднималась вверх и резко опускалась вниз. Я несильно шлепнул ее. Она изумленно посмотрела на меня, но было видно что ей нравится.
Следующий шлепок стал еще сильнее, она негромко вскрикивает и начинает двигаться быстрее. Я шлепал её чаще и сильнее. Она каждый раз кричала громче и двигалась всё быстрее и быстрее, но мне этого было недостаточно. Я схватил ее за попку, раздвинув ягодицы, и сильными толчками стал насаживать на разгоряченный ствол, одновременно кусая ее твёрдые соски. Её руки все сильнее сжимали мои плечи. Я чувствовал, как внутри у нее пульсирует и не сбавлял темп. Затем я взял Наташу за шею и немного сдавил её, одновременно начав массировать ее большой клитор. Она сделала глубокий вдох и содрогнулась всем телом. Почувствовав , как сильными спазмами сокращается ее влагалище , я сделал еще несколько мощных толчков и кончил в её разгорячённую вагину. Обессиленная, она опустила голову мне на плечо....


Рецензии