Поиграй со мной. Глава 3

     Весь последующий день и начала вечера, Вера сидела на своей кровати, безмолвно уставившись на потолок. Её даже  не повели на обед и на ужин, а воспитательница делала всё, чтобы никто из взрослого персонала не вспомнил о существовании девочки.  К позднему вечеру привязанная и не реагировавшая узница на всевозможные обиды и оскорбления, для детей перестала иметь интерес. Объявив, что пришло время сна, и, проследив за выполнением её слов, воспитательница  потушила свет в спальной комнате. Она пошла к себе в кабинет с огромной уверенностью, что эта ночь в отличие от дня пройдёт без происшествий. А, завтра утром она отвяжет её и со спокойной душой отправится домой. Женщина  надеялась на следующей своей смене не увидеть этого демонёнка, и она совсем не переживала за содеянное и за возможное разоблачение, за которым могло последовать административное наказание.
     Под мирное детское сопение, в огромной спальной комнате еле уловимо скрипнула дверь. Послышались осторожные шаги и тихий голос:
- Верочка, ты спишь?
     Девочка сразу распознала голос молодой женщины. Голос принадлежал нянечке.
- Нет,- прошептала Вера, без какой либо интонации.
     В полумраке комнаты, нянечка подошла к сидевшей на кровати девочке.
- Я тебе принесла стакан киселя и пряник. Поешь.- Предложила женщина, протягивая еду и присаживаясь около неё на корточки.
- Я не хочу… И я, я хочу к маме и папе.
     Голос женщины задрожал:
- Ведь ты неглупая девочка, и понимаешь, что это невозможно.
- Почему невозможно?!  Я не буду кушать и умру, и тогда я буду с ними.
- А как ты думаешь, мама и папа будут тебе рады?
- Конечно!- с трепетом в душе сказала Вера.
- Нет, Верочка, ты не права. Они очень огорчатся увидев тебя там такой маленькой, ведь они тебе дали жизнь не для того чтобы ты рано умерла. И Бог сильно обидится на тебя. Ты должна вырасти, достойно прожить зрелую жизнь, родить и воспитать своих детей, и тогда, в конце своей жизни твои родители обрадуются вашей встрече.
- Тётя Валя, я скушаю то, что ты принесла, но только…
-Что?
- Из всех кого я знаю, ты самая добрая. Я прошу тебя, помоги мне отыскать мою куклу.
- Ты же знаешь, я не могу пойти против Тамары Львовны.
- Но я никому не скажу, а когда найдём её, я спрячу Эмму под матрас, а завтра будет другая воспитательница.
- А где твоя Эмма?
- Во дворе, недалеко от беседки, от той, которая заросла виноградом. И я ещё тебя попрошу, отведи меня сначала в детскую комнату, мне нужно от поломанных кукол взять руку и приделать моей. Ну, знаешь,- девочка замялась,  потому что она не хотела врать…
- Чтоб остальные не смеялись над твоей Эммой? Хорошо, давай сперва я отвяжу тебя, но обещай, никому ни слова, это наша с тобой тайна, и, конечно же, съешь пряник и выпей кисель.
- Обещаю.
- Нет милая, сейчас съешь, услуга за услугу.
- Ну, хорошо,- выдохнула девочка и  быстро слопала пряник и выпила кисель.
     Под светом фонарей они бесшумно добрались к нужной беседке.
- И где нам её искать?
- Она её швырнула вон туда, к забору,- Вера  указала пальчиком в темноту, до которой не добивал свет.
- Вот я глупая, надо было взять фонарик,- вслух проговорила нянечка, направляясь к забору.
- Я с тобой!
- Ну хорошо, вдвоём всё же веселее.
     Обшаривая в темноте небольшой участок возле забора, Вере показалось, что она что-то увидела. От радости сорвавшись с места, девочка зацепилась за тёмный предмет, попавший  ей под ноги и, полетела вперёд. Грубо приземлившись, в полёте протянув вперёд руки, она почувствовала резкую боль в правой ладошке, упёршейся во что-то острое. Но боль ушла на второй план, когда в свете выглянувшей луны, она увидела свою куклу.
- Эмма!- радостно проговорила девочка, жадно схватив игрушку. Боль снова дала о себе знать. Вера ойкнула и посмотрела. В ладошке торчал кусок стекла от разбитой бутылки.
- Этого мне ещё не хватало,- серьёзно разволновалась нянечка,- его надо срочно вытащить и остановить кровь.
     Как только женщина осторожно выдернула осколок, пытаясь сообразить, чем остановить ещё больше полившуюся кровь, Вера обеими руками обняла куклу. Та как нарочно выскользнула из рук девочки, упав в то место, куда не могли добраться ни свет от фонарей, ни сияние луны. Она сразу же наощупь отыскала игрушку, и когда подняла, всё лицо и шея куклы были залиты её кровью.
- Господи!- причитая, наконец, сообразила нянечка.
     Оторвав лоскут от своего рабочего халата, женщина, снова причитая, обвязывала маленькую ладошку девочки.
- Что же ты наделала! Теперь нам обеим достанется. Божички, что я мелю! Надо срочно обработать рану.
     Зажав между коленок куклу, гладя по её пластмассовой голове окровавленными пальцами, которые то и дело соскальзывали на лицо куклы, Вера шептала:
- Ничего страшного, главное мы нашли Эмму. Теперь я её никому и никогда не отдам.
- Глупенькая ты, стоило ли так… Всё в крови, ты в крови, твоя кукла…
- Тётя Валя. Я никогда никому не скажу, что ты мне помогла. Даже если меня опять будут бить.
Женщина прослезилась.
- Как же, а то ни у кого нет глаз, что ли! Ох и достанется!
     Тихо, словно мыши женщина и ребёнок вернулись в здание. Заведя Веру к себе в подсобку, нянечка принесла аптечку и ведро с тёплой водой. Она вымыла девочку от крови, отмыла куклу. Обработала и перевязала Вере рану, а затем переодела её в пижаму, отвела в спальную комнату и уложила на кровать. Сама же дрожащими руками от волнения постирала платье Веры и убрала все «следы», хотя отдавала себе отчёт, что всё это бесполезно. Ночная вылазка всплывёт буквально на утро. Но в душе она чувствовала некую свободу, некую гордость и любовь к этому ребёнку.
    Всунув кое-как найденную запчасть руки в отверстие с пластмассовой резьбой, положив куклу под одеяло, стараясь чтобы не вывалилась её новая рука, Вера мирно заснула, погружаясь в свои детские сны.
     Ночь подобралась к трём часам. Вдруг, где-то сквозь сон прозвучало её имя. Её кто-то звал, но голос совсем не принадлежал человеку. Он был глухим, словно кто-то говорил, накрытый огромной алюминиевой кастрюлей.
- Вера, Вера!- настойчиво её звали.
     Девочка открыла и закрыла глаза, ни кого не увидев в полумраке. А вот дикие мурашки ровным строем прошлись от головы до пяток. Голос невидимки звучал довольно неприятно.
- Привет милая, ты проснулась?!- что-то вновь заговорило и мелкими шажками, от её ног прямо по телу стало приближаться. Оно было лёгкое, но всё же ощутимое.
- Открывай свои глазки, это я, твоя Эмма!
     Услышав знакомое имя, девочка всё же открыла глаза и немедленно уставилась на искривлённую гримасу куклы. Её куклы…
- Ты ожила?!- шёпотом удивилась девочка, натягивая к своему лицу одеяло.
- Не бойся дурёха, я ведь твоя подруга. Не так ли?!
- Да,- прошептала Вера.
- Ну чего ты трясёшься! Это я. Видишь.- Кукла убрала свою рожу с пылавшими глазами от лица Веры и встала во весь рост, делая реверанс.- Ты хотела, чтоб я ожила, чтобы мы дружили по настоящему, чтобы мы с тобой играли. Так вот, твоя мечта сбылась. Я сгораю желанием срочно поиграть в игру.
- В какую?-  уже более смело  спросила девочка.
- Ну-у-у,- задумчиво протянула кукла,- ну например, дадим сдачи всем твоим обидчикам. Кто будет первым?
- Меня никто не обижал.
- А вот врать мне не надо,- прошипела кукла, снова заглянув в лицо девочки.- Ой, прости подруга, вырвалось.- Убрав рожу и вновь встав во весь рост, начала деловито  расхаживать по животу Веры, а потом продолжила.- Ты думаешь, я ничего не знаю?! А как же белобрысая и её гоп компания, а? А как же тот рыжий хмырёныш Дима, и его слизняки малолетние, а? А воспитательница, которая тебя постоянно унижает и избивает, кстати, огромное спасибо, что не дала ей меня  сжечь.
- Я бы никогда и никому не …
- Знаю моя милая подруга, теперь и моя очередь отплатить тебе добром,- улыбнулась кукла. - Так кто же первый? Кто тебя достал больше всего?
- Тамара Львовна, она меня просто ненавидит, и я скоро покину этот детдом.
- Ответ правильный, и… и чихать нам хотелось на этот дом, главное, что мы  всегда будем вместе. А теперь закрывай глазки и ни о чём плохом больше не думай.
- А как же поиграть?
- Обязательно поиграем, только для начала нужно кое-что сделать. Не оставим же мы твоих обидчиков безнаказанными. Завтра обязательно поиграем, а теперь спи подружка,- ехидно растянулась в улыбке Эмма, поглядывая на опустившиеся веки Веры.
« Не переживай дурёха, конечно поиграем, ты только посмотри на эти спящие игрушки, сопящие вокруг тебя! Но это будет завтра. А сейчас наведаюсь я кое к кому в гости!»- и кукла легко и тихо спрыгнула с кровати.
***

- Куку! Тамара Львовна, подъём! Раз, два, три, четыре, пять – я иду с тобой играть… Сука!!!
Продолжение следует…


Рецензии