Ясновидение

В городской группе появилось объявление следующего содержания "Продам большую картину на стену, Тигр, потрясающе смотрится." 

Я даже не догадывался, что есть люди, которые не знают, как выглядит тигр, но, оказалось, такие тоже существуют.

Один из местных жителей сообщил продавцу, что это не тигр, а леопард. Девушка извинилась за ошибку.

Но у нас в городе есть не только глупые девушки, но и умные, и одна из таких поправила молодого человека, заявив, что это ягуар.

Кроме умных девушек, в городе попадаются и умные мальчики разных возрастов. Короче, скучно мне было, я вспомнил, что во время учёбы в школе выиграл как-то олимпиаду по биологии и решил блеснуть своими знаниями, выдав следующее:  "Яванский ягуар. 3 года, беременная самка. Прихрамывает на левую заднюю ногу. Правый нижний клык сломан. Индонезия. Остров Ява. Первая неделя июля, 17 часов 52 минуты. Переваривает полуторагодовалую дикую свинью."

Комментарий народ развеселил, а умная девушка спросила, на сколько достоверна моя информация. Я честно ответил, что это очевидно, а прочёл я всё по глазам кошки.

Но, похоже, не все прочли этот коммент, не все так глубоко копают. Ко мне в личку сначала школьница прислала фото хомяка и попросила определить, самец это или самка, а затем парень написал, что его бывшая недавно намекнула, что от него беременна, и не мог бы я по фотографии определить, говорит она правду или врёт. Я попросил фото его бывшей в полный рост и обнажённой, тогда смогу точно это сказать, а по фотографии головы определяю только кариес. К сожалению, такой фотки у него пока нет, но он постарается достать. Интересно, как?

А что касается хомяка, то я проинформировал ребёнка, что хомяк - это всегда он, мужского рода, а если бы была самка, была бы - хомячиха. Невоспитанный ребёнок  до сих пор так меня и не поблагодарил. В следующий раз - только за деньги и предоплата!


Рецензии