Благословите Жизнь и Смерть

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 24

1 Произносите часто Имя Мое, признайте преданность Моего Присутствия всегда, всюду.

2   Представьте Свет Небесный Светом Жизни в своей Душе.
Представьте Свет Души своей Светом жизни тела своего.
Представьте себя Светящей Звездочкой среди Небесных Звезд.
Понимайте, что каждая горящая Звездочка представляет свой Свет каждой
живой Душе во Вселенной.

3 Престижно Человечеству Промыслом Бога интересоваться и изучать его
по-другому.

4 Новость для Детей Моих: проживая на Земле представлять законность всего, что с вами происходит, тогда разнообразие еды не станет главной целью жизни.

5 Придавайте значение сновидениям праведников.
Им направляются важные, глобальные Знамения.
Сны праведников о многом предупреждают Человечество, как и рисунки на полях,
в аллегориях, символах.
Сила вещих снов представляют Силу Жизни Мировой.
Но не привязывайте жизнь свою к «Сонникам».
Каждый Человек – Единственный экземпляр.

6  Они переносят много страданий от лжецов, преследователей, скудоумных.
Невежественные власть имущие, представляют угрозу
 созидательной, мирной жизни.
Они злом питаются и наслаждаются.

 7 Сыновья и Дочери Мои, приумножайте Свет Небесный в Душах своих!
Светоносцев можете видеть среди толпы идущих.
Всегда представляйте Светоносца доверенным представителем Небесного Царства
на планете Земля.

8 Знайте, многомерный Мир претерпевает постоянное преобразование, обновление.

9 Я – невероятный Трудоголик.
Я – Великий Экспериментатор.
Я -  Миростроитель.
Я Есть ВСЕ!

10 Благословите Зов Святой.
Благословите жизнь с Луной.
Благословите День и Ночь.
Благословите Зной и Дождь.
Благословите Небо и Землю.
Благословите жизнь свою.
Благословите Свет и Тьму.
Благословите Лето и Зиму.
Благословите Истину, Судьбу.
Благословите жданную Зарю.
Благословите Жизнь и Смерть.
За Все Меня благодарите!

Продолжение следует


Рецензии