Главная черта характера Т0Лика

Тут как-то мне задали вопрос: какие черты характера Т0Лика Вы считаете положительными, а какие отрицательными?
Вопрос как из анкеты при приёме на работу.

А Йа на пенсии уже почти 7 лет, и для меня такие слова как «анкета» и «работа» уже почти не существуют. Да и нет Эго, у которого были бы какие-то «черты характера». И Йа ответил, что для меня это трудный вопрос, и Йа пока не готов на него ответить.
Но через 2 дня ответ пришёл сам.

У меня нет такого, чтобы у меня были какие-то там качества. Как бы, какого-то Эго там давно уже нет, поэтому какие там могут быть качества ? Ни положительных, ни отрицательных, нет никаких. Но есть одно, можно сказать, самое главное качество. Но это, скорее, качество БОГа, чем человека. И для меня это качество является положительным. Но для других людей, Йа думаю, оно является отрицательным. Пока оно у меня одно, и других качеств Йа, даже, и не вижу.

Это качество - абсолютная Убежденность в Божественных Знаниях, в их Правоте. Это очень сильная Убеждённость. Йа пытаюсь об этом говорить, чтобы люди поняли это, объяснить им… Но до людей это не доходит, и люди считают Т0Лика либо сумасшедшим, либо каким-то ещё. Они не верят ему, потому что эти Знания очень сильно отличаются от всех других и от того, что говорят все духовные учителя или религии.

Абсолютная Убежденность в этом имеется потому, что это всё основано на духовном опыте, на глубокой медитации. И тогда, в 14 лет, это были настолько сильные Чувства, настолько явные Знания, Понимания, Впечатления и так далее, что это не сравнить ни с какими человеческими знаниями. Это было получено в состоянии БОГа, и сомнений в этом нет никаких. И эта абсолютная Убеждённость является для меня самым главным позитивным качеством. Но когда Йа говорю об этом, то вижу, что мне никто не верит и меня никто не понимает, хотя эти Знания очень простые. Никто не желает это знать. Имеется полное игнорирование этих Знаний.

И Йа думаю, что для людей эта моя Убежденность, наоборот, выглядит как фанатизм, как какое-то заблуждение или сумасшествие. Йа не знаю, что ещё там люди думают обо мне. Они обычно молчат. Если бы они говорили, например, что «ты сумасшедший. Почему ? - Потому что ты тут что-то говоришь, что не соответствует всем духовным книгам, и так далее». Тогда Йа бы понимал, чего людям не нравится. Но они же все молчат, они все боятся говорить, они все трусы. Ладно, если бы они критиковали меня или ругали, типа «что ты брехню всякую несёшь ?». Но никто же меня не критикует, ни один человек против меня ничего не пытается говорить.

Конечно, были некоторые, чего-то там говорили, но ничего конкретного. Или напишут негативный комментарий, а потом его удаляют… Поэтому, Йа не знаю, что им во мне не нравится, но Йа вижу, что абсолютно всем людям чего-то во мне явно не нравится. Принять всё полностью, все Знания, которые Йа говорю, они не могут. Даже, некоторые мои Ученики не принимают, например, Закон Кармы. А Йа его считаю важнее, чем всё Учение в целом. Ну, куда это годится ?

На http://proza.ru/avtor/tolik0 каждый день где-то около 15 просмотров. Этих людей Йа вижу просто как читателей, которым любопытно узнать, что тут говорится о БОГе. Они просто любопытные, им хочется расширить свой кругозор, не более того. Они никогда не будут погружаться в какую-то там новую теорию с головой.

Т0Лику ничего не нужно. Единственное, что ему хочется, чтобы это Учение, наконец-то, проникло в массы, чтобы люди заинтересовались им и начали его постигать, чтобы поняли, что это истинное Знание. Больше ему ничего и не надо, ни денег, ни власти, ни славы, вообще ничего.

Но людям, почему-то, не нужны эти Знания. Вот такая странная картина. Вроде, Йа со всей своей Убежденностью пытаюсь людям это сказать и объяснить, но между нами стоит стена. Конечно, БОГ это всё делает не зря. И, скорее всего, Он считает, что ещё «не время». Вот, когда «время придёт» тогда эта стена рухнет, и всё это быстро распространится. А сейчас эти Знания просто никоим образом не доходят до абсолютно тупых читателей.

Йа не вижу ни одного обычного нормального умного человека. Ну, как это, вообще, возможно ? Узнать, что человек был БОГом и Знает всё про Него, и не заинтересоваться этим чудом. Это просто дикость какая-то, полная духовная деградация.


Рецензии