Египетские ночи

      Опаловая дымка южного вечера легла на море, горы и курортный городок, раскрасив всё это в нежнейшие свои цвета. С балкона было видно вечерами, как меняются песочные горы, окружавшие отель – днём жёлтые, а вечером, ещё ласкаемые отблесками солнца, розоватые сверху, красноватые в середине и сиреневые внизу, куда закатные лучи уже не добирались и где завоевала своё место тень. Как красива пустыня! Раньше он этого не замечал, хотя уже бывал в этих местах. Он сидел в патио своего номера и ждал. Ждал, когда начнётся его пытка. Его знакомый, с которым он приехал на отдых в страну древних богов, песков и красивейшего моря, скоро придёт сюда с девушкой из соседнего корпуса. Так странно, что раньше он не замечал в своём знакомом столь очевидных теперь недостатков: самолюбование, любовь к браваде. Этот мужчина был похож на надувшегося индюка, когда пытался шутить или высказывал своё экспертное мнение по всем вопросам. Из его ответов окружающим должно было становиться ясным, что он настоящий герой и легко справляется с любой задачей - всё ему по плечу! И почему девушкам нравятся такие фанфароны? Лёгкий ветерок донёс «Нефертити» - маслянистый, сладко пьянящий и лёгкий одновременно, запах знаменитых египетских духов. Аромат был таким объёмным, многогранным, будил столько чувств и ассоциаций, казалось, что сама богиня любви Хатхор сейчас появится перед ним. А вот и они. Она непринуждённо села, откинула с лица волосы. Он заметил, как в ухе сверкнула маленькая серёжка. Сейчас будет говорить ей комплименты, от которых она будет смущаться, опускать глаза, покрываться румянцем. «Неужели он не замечает, что эта его манера громко восторгаться женскими прелестями заставляет её стесняться, робеть? Конечно, нет. Он нравится себе в эти моменты гораздо больше». Чёрная африканская ночь длится: доносятся звуки музыки с центральной площадки, в воздухе пахнет морепродуктами из ресторанчиков, невинные и пёстрые коктейли пробуждают невероятную смелость и блеск в глазах разгорается всё больше, громче звучит смех... И только с бокалов капли стекают медленно, приостанавливаясь и потом уже, не выдержав собственной тяжести, стремительно срываясь вниз.
      На пляже солнце поливало жаром. Охотящаяся крупная рыба с космической скоростью пролетала в прибрежных волнах, изредка выпрыгивая из воды. Отдыхающие, в восторге наблюдая это шоу, столпились на берегу. Мы тоже смотрим небывалую для горожан картину.
      Она смеётся от восторга, прикрывает глаза рукой изящно сложив лодочкой музыкальные пальцы. Я вижу, как на её загорелой коже золотятся крошечные волоски. Он, конечно, как обычно старается привлечь внимание к себе, говорит, что ему ничего не стоит поймать эту рыбину голыми руками и лезет в воду. Вот идиот!  Вдруг, она побледнела, покачнулась и я, не раздумывая, подхватил её на руки и перенёс под тень зонтика, уложил в шезлонг, позвал врача. «Солнечный удар» - констатировал врач: «Обильное питье, прохладный компресс на голову, хорошая вентиляция». Я помог ей улечься в кровать гостиничного номера, включил кондиционер на полную мощность, сел в кресло рядом, решив быть рядом на всякий случай. Она протянула ко мне руку, я взглянул ей в глаза и понял, что это не только благодарность. Тёплая волна захлестнула меня и под холодным воздухом кондиционера мне стало жарко.


Рецензии