Не жалуйтесь на жизнь...

Дорогие  друзья,  здравствуйте!    К  сожалению,  я  начинаю  разговор  с  печальной  даты   10  февраля  -  день  памяти  ВЕЛИКОГО  ПОЭТА  РОССИИ  АЛЕКСАНДРА  СЕРГЕЕВИЧА  ПУШКИНА,  в  этот  день  его  не  стало,  но  в  стихотворении    «Памятник»  он  об  этом  говорит  так:  «Я  памятник  себе  воздвиг  нерукотворный,  к  нему  не   зарастёт  НАРОДНАЯ  ТРОПА»  И  он  был  прав:  мы  постоянно  обращаемся  к  творчеству    А.С.  ПУШКИНА,  цитируем  его,  читаем  его  стихи,  устраиваем  замечательные  литературные  вечера,  посвящённые  великому  поэту  и  к нему  «народная  тропа  не  заросла». 

 «Слух  обо  мне   пройдёт  по  всей  Руси  великой, 
 и  назовёт  меня  всяк  сущий  в  ней  язык: 
и  гордый  внук  славян,  и  финн,  и  ныне  дикий 
тунгус,  и  друг  степей  калмык  ...»
«…И  славен  буду  я,  доколь  в  подлунном  мире, 
жив  будет  хоть  один  пиит».   

Пушкин  погиб  не  без  наследника.  Сразу  после  его  гибели  появилось  стихотворение  Лермонтова «На смерть поэта»:

Погиб  поэт  -  невольник  чести, 
пал,  оклеветанный  молвой, 
с  свинцом  в  груди  и  жаждой  мести, 
поникнув  гордой  головой.

И,  слава  Богу,  не  прервалась    великая  стезя  его  поклонников    и  появилось  очень  много  замечательных  поэтов,  наследников  Пушкина ,влюблённых  в  поэзию,  продолжателей  дела  великого   поэта.   Мне  трудно  назвать  имена  всех,  т.к.  их  миллионы.    И  прежде  чем  я  назову  всех,  читавших  мои  небольшие  опусы,    хочется  дать  вам  возможность  прочитать  отрывки,  на  мой  взгляд  очень  хорошего  стихотворения,  Светланы  Бреус,  которое  попало  на  мою  страницу. 

Не  жалуйтесь  на  жизнь  и  не  ропщите, 
не  проклинайте  старческий  недуг, 
Вы  светлое  вокруг  себя  ищите, 
Вы  сами  для  себя  сегодня  друг. 
Любите,  если  вы  недолюбили, 
Забудьте  про  «нельзя»  и  про  запрет, 
Вы  тайну  для  себя  в  себе  открыли, 
И  слово  «да»  затмило  слово  «нет». 
Вы  только  улыбаться  не  ленитесь
Всему  и  всем,  а  главное  себе , 
И  ничего  у  Бога  не  просите,
У  вас  есть  всё,  что  должно  быть  в  судьбе

Мне  хочется  сказать  «СПАСИБО»  тем,  кто  несмотря  на  очень  сложную  ситуацию  в  связи  уже  с  двухгодичной  эпидемией ,  нашёл   возможность  открыть  компьютер  и  прочитать   то,  что  я  написала.  Спасибо  Василию  Забутовскому ,    Тине  Свифт,    Борису  Ровинских,   Оксане  Куш,    Вадиму  Фёдорову,    Максиму  Анатольевичу,     Вячеславу  Александрову,  Софье  Биктяшевой,  Владимиру  Едапену,    Николаю  Петровичу  Павлову,  Рерих  Елене,    Виктору  Тарасенко,    Надежде  Бирру,    Георгию  Овчинникову,  Бреус  Светлане,    Локтионову  Николаю,    Борису  Миловзорову,  Петру  Лопахину,  Михаилу  Фирсову,     Сергею  Сергеевичу  Баранову,  Александру  Онищенко,    Шае  Вайсбух ,    Могильницкому    Валентину,  Глебу  Логану,  Виктору  Кутуркину,     Денису  Шлебину,    Олегу  Русакову,  Алефтине  Перепеченкиной,    Юлу  Неврадову,    Петру  Панасейко,    Борису  Гатауллину,  Вессе  Блюменбаум,    Дарье  Михайловне  Майской,  Азизе,    Нимитте.  Нищебродскому,    Владимиру  Падейскому,  Игорю  Левдоне,    Вере  Протаствой  ,  Николаю  Тцарову,  Полю  Лени,    Сергею   Викторовичу  Савченко,     Алексу  Элю.  Каштановой  Людмиле,    Валерию  Варюхину,   Алёне  58 ( ?) ,  Льву  Хазарскому,    Сыгде  Алтынаеву,    Юрию  Курскому,   Даниилу  Кравченко,    Татьяне  Бирченко,   Елене  Хариной,    Михаилу  Харитонову,    Виктору  Левашову,    Виктору  Николаевичу  Левашову,    Татьяне  Герасимовой ,  Дмитрию  Медведеву ,  Якову  Филатову,  Максиму  Чуланову,   Юрию  Гундареву,    Адаму  Райскому,  Дану  Бергу,     Геннадию  Шлаину,   Беднарскому  Константину   Викторовичу,    Эриху  Лаутену,    Супенко  Максиму,    Юрию  Фролкову.
Уважаемые  читатели,  некоторые  фамилии  я  не  смогла  прочитать  и  поэтому  в  списке  их  нет.  Читателей  очень  много,  (  больше  100  человек),  но,   к  сожалению,  они  не  называют  своих  имён,  но  я  им  очень  благодарна,  что  они  читают,  и, главное,  что  они  верят    в  нашу  Россию  и  верят,  что  наша  Родина  будет  счастливой,  потому  как  это  зависит  от  каждого    из  нас.  Желаю  вам  здоровья!


Рецензии