Я хочу сказать тебе

Я хочу сказать тебе, что очень по тебе скучаю. Я начинаю скучать почти сразу после нашего расставания. Проходит всего несколько минут. Эти минуты я ещё ощущаю тебя рядом. Я чувствую твой запах. И твои руки.

Мне нравится запах твоего тела. Мне нравится запах твоей одежды. Она пахнет тобой и чувственностью.

А когда ты приходишь уставший, сразу после работы, я люблю запах твоего пота. Он особенный. Твои запахи волнуют меня больше, чем запах моря. И разве море может с тобой сравниться?

Я люблю море, но забываю о нём, когда оно далеко. А ты со мной всегда. И запах твой тоже. Без моря я жила много лет. Оно было само по себе, а я сама по себе. Оно было где-то там… И манило только своей загадочностью. А без тебя я не представляла себя никогда. Ты космос, наполнявший меня энергией жизни.

Я рисовала твой образ в мечтах, когда зачитывалась романами и первыми в своей  жизни стихами о любви.  Твой образ был со мной, когда на меня сваливались иcпытание за испытанием. И только то, что ты  есть, помогало мне выстоять. Моё сердце уже тогда трепетало от нежности и благодарности к тебе. Ты был частью меня. Ты был во мне. 

Не любить тебя было нельзя. Не любить тебя было невозможно. Как необъятную  Вселенную, в которой дуют ветры вечности и раздувают золотую пыль по всем   уголкам бесконечности, чтобы мы могли встретиться.

Я любила тебя. И ждала. И мы встретились. Я узнала тебя сразу. По твоему голосу и твоему запаху. И я хочу сказать тебе, что очень по тебе скучаю.

         


Рецензии
Высший пилотаж, очень понравилось. Ничего не буду говорить, чтобы не сесть в лужу. Просто, коротко, а значит - гениально! Всё по делу! С уважением и низким поклоном, Александр

Александр Левинэль   16.03.2024 12:35     Заявить о нарушении
Да, это про любовь... О любви так много песен сложено, только я спою свою, ещё одну... У меня их много, песен о любви. Душа должна быть наполненой.
Очень приятно, что Вам понравилось, Александр!

С благодарностью,

Тамара Кучук   16.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.