СЛЕД

             Предыдущее:
 http://proza.ru/2022/02/18/756
 



              СЛЕД.  18 +
        Эротическая философия.



 "Моё лучшее произведение – это я сама..."*


  В нашей новой действительности, человеческие отношения, среди людей, как-то незаметно перетекли в узко-конкретные – половые.
 И так, в современном замесе, всем нам приходится привыкать, как к новому жанру общения, так и своим новым ролям, в наступившей современной реальности...

  После "фортепианного" ужина, в библиотеке SPA - клуба, мы с Соней вышли на улицу подышать, прогуляться перед сном, впитывая вечерние звуки цикад, в лучах мягкого закатного солнца...
  Прохаживались мы, неспеша, вдоль берега Финского, напротив территории загородного клуба, от силы, минут
тридцать пять или сорок... Возвратившись в отель, на рецепшн, меня ждало какое-то письмо.

  Конверт был брендовый, клубный, с рекламой загородного клубного отдыха, на котором было написано только одно слово, имя, "ЛИНДЕ", заглавными буквами и всё!
  В библиотеке на музыкальном вечере всех гостей угощали шампанским и мы выпили по одному бокалу с Соней, но не могло же нас умузыкалить до такой степени, что мы засомневались в реальности конверта для меня, да ещё с моим вторым именем, псевдонимом, на конверте...

 Конверт у портье я, конечно, приняла и мы с подругой, поднимаясь по старинной оригинальной, деревянной, вкусно "вздыхающей", лестнице, обменивались соображениями, от кого-бы это могло быть?

 – Шикарное начало для детектива, а?– бойко фантазировала, вслух,  моя подруга.

 – Это что-то неформатное, Соня... Не по работе... Чья-то импровизация, кто здесь тоже живёт... Странно... Ну, посмотрим..,– пыталась рассуждать я, по дороге на второй этаж, в наш номер.

---

 Соня была в своём стиле с шуточками про службу безопасности, а я в полном недоумении, кому я тут ЕЩЁ могла понадобиться?
 Эта ситуация напомнила мне смешную историю, со старшим коллегой, старым продюсером, который, только начиная, совсем ещё зелёным, тщетно искал, в пафосной гостинице, в центре Петербурга, ЛАДУ ДЭНС на рецепшн, чем дико и насмешил частную телекомпанию, пославшую за ней его с авто, для доставки Дэнс на съёмку её клипа!
 Все регистрации Звёзд делаются только по гражданскому паспорту, а не по титрам с экранов ТВ или обложек популярных журналов! СМЕШНО!

 – Ну, что?!– по-моему, даже не дыша, с нетерпением спросила меня Соня.

 – Римский атлет... Наверное Александр ...,– предположила, опешив, я, забегая вперёд...

 – Ну-ка дай, мне, сюда...,– ловко забрала листок она.

 – Корсаков А.Б. Это ж ...

 – Да! "Композитор"...,– согласилась с Сонькой я. – Время к ночи! Какая-то семейка Аддамс*...

 А в письме А.Б. извинялся, что беспокоит, но увидев нас в библиотеке, на фортепианном вечере, решил написать, чтобы договориться о встрече. Там же он предложил, если я не рано ложусь, поздно вечером поплавать, поясняя, что правилами это не запрещено. Действительно и бани, и открытый бассейна, свободны для посещения всех членов и их гостей 24 часа, 12 месяцев в году! Улёт!
  Письмо было написано от руки, как на конверте и это навевало, на нас с Соней, какое-то особенное настроение ...

 – Сто лет, Сонь, не видела таких писем "пером"... Заметила там ссылки на его другие ресурсы? И зачем мне это всё?

 – Значит он надеется, что ты посмотришь на него в сети и решишься на ночной заплыв,– веселилась Соня. – Я бы посмотрела на него, атлетичного... А? И потом там рядом, где-то точно будет Вероника... Можно понять к чему тебе готовиться... Может фото и не свежие, но представить актуальные её проблемы тебе будет по-легче... Давай! Запускай! – инициировала она, со своей фирменной иронией, устраиваясь поудобнее, рядом со мной, у ноутбука ...


            Продолжение:
 http://proza.ru/2022/02/21/651




* Палома Пикассо - Французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.
Считается, что данный тезис принадлежит именно ей.


 * Семейка Аддамс - фильм.
The Addams Family, 1991 (12+) Чёрная комедия. Производство США. Культовая картина о колоритной семейке, обитающей в неменее колоритном доме.


 * Лада Дэнс – Лада Евгеньевна Волкова певица, актриса.
Родилась 11 сентября 1966 года, в Калининграде.
 "Сильный голос и невероятная харизма сделали певицу Ладу Дэнс суперпопулярной исполнительницей 90-х. Если же речь заходила о секс-символах отечественного шоу-бизнеса, одной из первых на ум приходила именно она – рыжеволосая красавица с кошачьими глазами; сегодня известная в столице бизнес-леди.
 Пик её популярности пришелся на 90-е годы, когда из каждого радиоприемника звучали ее хиты «Аромат любви», «Жить нужно в кайф», «Будь со мной» и другие."


Рецензии
Продолжение не открылось и я не смогла прочитать, что там дальше!!!

Лена Широкова   19.09.2022 01:24     Заявить о нарушении
Жизнь, Лена!) Здравствуйте!) Она когда хочет, тогда и открывается...) Спасибо, за честную попытку!)

С признательностью,

Ольга Леднёва   19.09.2022 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.